IFFF Moscow 2015: Франчайзинг в индустрии общественного питания. Стратегии развития сети.

IFFF Moscow 2015: Франчайзинг в индустрии общественного питания. Стратегии развития сети.

3-5 марта, Москва

Общая информация

Выставка IFFF Moscow ориентирована на предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.

IFFF Moscow содействует развитию рынка услуг и повышению культуры общественного питания путем демонстрации современных и доступных технологий, продуктов и услуг, необходимых для открытия и расширения бизнеса в этой сфере.

Разделы выставки:

  • Оснащение ресторана
  • Продукты питания и напитки
  • Франчайзинг

Участники – производители и поставщики широкого спектра оборудования, упаковки и расходных материалов, продуктов, полуфабрикатов, напитков, технологий и услуг, а также франчайзеры.

Посетители – частные предприниматели, управляющие, руководители, специалисты по закупкам,  представляющие предприятия общественного питания, в том числе:

  • сети и рестораны быстрого обслуживания
  • кафе, кондитерские, пекарни, бары
  • точки питания стритфуд
  • корпоративные столовые, кейтеринговые компании, комбинаты питания
  • отели
  • торгово-развлекательные центры, гипермаркеты, кинотеатры
  • автозаправочные станции и др.

Деловая программа выставки 2015 включает:

  •  Конференция: «Франчайзинг в индустрии общественного питания. Стратегии расширения сети»
  •  Конференция: «Управление поставками в ресторан. Как стать незаменимым партнером? Продукты, полуфабрикаты, напитки»
  • Russian Sandwich AWARDS - конкурс для участников выставки
  • Тематические мастер-классы

Сайт мероприятия: www.fastfoodexpo.ru

Организаторы

Расписание

Дата проведения конференции "Франчайзинг в индустрии общественного питания. Стратегии развития сети" - 3 марта.

 

11:00-11:30

Развитие франчайзинговой сети в общепите. Успехи и неудачи 2014.

  • Новые игроки на рынке франчайзинга в России.
  • Основные тренды на рынке фарнчайзинга в общепите.

Юрий Михайличенко, Исполнительный директор, Российская ассоциация франчайзинга

 

11:30-12:00

Тренды Российского рынка общественного питания. Выигрышные форматы заведений и стратегии развития

Наталия Аристархова, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, The NPD Group Russia

 

12:00-12:30

Юридические аспекты при работе с франчайзи. На что обратить внимание?

Валерий Греков, Генеральный директор, «Гриль мастер»

 

12:30-13:00

Управление персоналом во франчайзинговой сети общепита.

  • Как сохранять уровень сервиса во всех точках общепита сети?
  • Система компенсации и мотивации во франчайзинговой сети. Дифференциация или индивидуальный подход к каждой точке?
  • Обучение персонала во франчайзинговой сети общепита.

 

13:00-13:30

Поддержание и развитие бренда франчайзиноговой сети в общепите. Как добиться максимального результата при минимальных затратах?

Сергей Гончаров, Руководитель отдела франчайзинга, «Крошка картошка»

 

13:30-14:30

Перерыв

 

14:30-15:00

Как эффективно развивать франчайзинговую сеть в регионах?

  • Критерии выбора региона для развития сети
  • Как учесть региональные особенности при развитии  франчайзинговой сети?
  • Какие регионы наиболее привлекательны для развития франчайзингвой сети общепита?

Данил Панюшкин, Основатель франчайзинговой сети «Фарфор»

 

15:00-15:30

Эффективная работа кухни. Как поддерживать стандарты во всех точках франчайзинговой сети общественного питания?

Ирина Рубачева, Эксперт ресторанного бизнеса и франчайзинга

 

15:30-16:00

Кейс: Сратегии расширения сети. Опыт компании.

 

16:00-16:30

Презентация победителя в номинации «Франшиза года»: 10 шагов к успеху.

 

*Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу

Схема проезда

г. Москва, 67 км МКАД

Информационные партнеры