Крупнейшая выставка франшиз в России и СНГ BUYBRAND Expo предлагает предпринимателям новую площадку для продажи и покупки франшиз - BUYBRAND Franchise Market - с 30 марта по 1 апреля в 75 павильоне ВДНХ.
Участие уже в выставке уже подтвердили более 60 брендов, среди которых: Il Патио, «Шикари», «Инвитро», Baskin Robbins, Alcozer&J, «Чемпионика», Coffeeshop, «33 пингвина», Coffee Like, «Клаустрафобия», Holika Holika, «Этажи», «Тарелка столовая», Dobrosco, «Хлеб из тандыра», Sushi Love, «Добропек», Суши Wok «РОББО КЛУБ», Devar, «Улыбка радуги», «Мозгобойня» и многие другие.
В дни работы выставки пройдет деловой форум с участием практиков бизнеса и экспертов. В программе:
«Как не потерять контроль? Правовые механизмы борьбы с недобросовестной конкуренцией в сфере франчайзинга». Екатерина Смирнова, Руководитель практики по интеллектуальной собственности адвокатского бюро «Качкин и Партнеры»
«Критерии выбора франшизы. Цена ошибки». Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG, организатор выставки BUYBRAND Expo и BUYBRAND Franchise Market
«Правовые аспекты франчайзинга. Договор коммерческой концессии. Точки внимания». Екатерина Арония, эксперт портала Franshiza.ru, руководитель правового департамента компании «ФРАНКОН»
«Подводные камни российского франчайзинга». Олег Юдин, директор по развитию франчайзинга Domino’s Pizza
«Как продавать по три франшизы ежемесячно через холодные звонки». Владимир Акимов, бизнес-тренер и другие темы.