BUYBRAND Franchise Market

30 марта - 1 апреля 2017

Общая информация

Весенний центр продажи франшиз на ВДНХ

Крупнейшая выставка франшиз в России и СНГ BUYBRAND Expo предлагает предпринимателям новую площадку для продажи и покупки франшиз - BUYBRAND Franchise Market - с 30 марта по 1 апреля в 75 павильоне ВДНХ.

КАК УСТРОЕН BUYBRAND MARKET:

  • Новый формат. Каждая компания получит привлекательно оборудованное рабочее пространство «под ключ». В пик посещений сотрудники компаний смогут провести переговоры в открытых переговорных залах.
  • Новые технологии. Впервые во время мероприятия вы сможете продемонстрировать, как работает ваш ресторан, магазин или лаборатория с помощью уникальной технологии виртуальной реальности. Надев VR очки, любой посетитель окунётся в атмосферу вашего бизнеса, испытает эффект присутствия, увидит и почувствует все преимущества и достоинства вашей концепции.
  • Новая подача. Концепции будут распределены по инвестициям в покупку франшизы, что существенно сэкономит время на поиски подходящей концепции.
  • Целевая аудитория. О событии узнают более 40 000 ваших потенциальных партнеров – это контакты нашей базы, собранной за 15 лет проведения выставок, а также контакты наших информационных партнеров franshiza.ru, franch.biz, TopFranchise, «Ресторанные ведомости», businessmens.ru, biztorg, «Модный магазин», «Хамелеон» и других. 
  • Впервые один из рабочих дней выставки приходится на субботу. 

Участие уже в выставке уже подтвердили более 60 брендов, среди которых: Il Патио, «Шикари», «Инвитро», Baskin Robbins, Alcozer&J, «Чемпионика», Coffeeshop, «33 пингвина», Coffee Like, «Клаустрафобия», Holika Holika, «Этажи», «Тарелка столовая», Dobrosco, «Хлеб из тандыра», Sushi Love, «Добропек», Суши Wok «РОББО КЛУБ», Devar, «Улыбка радуги», «Мозгобойня» и многие другие.

В дни работы выставки пройдет деловой форум с участием практиков бизнеса и экспертов.  В программе:

«Как не потерять контроль? Правовые механизмы борьбы с недобросовестной конкуренцией в сфере франчайзинга». Екатерина Смирнова, Руководитель практики по интеллектуальной собственности адвокатского бюро «Качкин и Партнеры»

«Критерии выбора франшизы. Цена ошибки». Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG, организатор выставки BUYBRAND Expo и BUYBRAND Franchise Market

«Правовые аспекты франчайзинга. Договор коммерческой концессии. Точки внимания». Екатерина Арония, эксперт портала Franshiza.ru, руководитель правового департамента компании «ФРАНКОН»

«Подводные камни российского франчайзинга». Олег Юдин, директор по развитию франчайзинга Domino’s Pizza

«Как продавать по три франшизы ежемесячно через холодные звонки». Владимир Акимов, бизнес-тренер и другие темы.

Подробнее...

Организаторы

Расписание

Схема проезда

пр-т Мира, 119, Москва, 129223

Информационные партнеры