Вторая международная выставка-конгресс «Море франшиз. Крым-2017»
Дата проведения: 29-30 июня 2017 года
Место проведения: Республика Крым, г. Ялта, ул. Дражинского, 50, ГК «Ялта - Интурист»
Организаторы
- Экспертная группа «Крымский проект» Крым, г.Москва, г.Симферополь
- СоюзПромЭкспо г. Екатеринбург
- Ideas Creative Studio Крым
- Генеральнй застройщик проекта – ООО «Экспо-Лайн» www.expoline-ekb.ru (г.Екатеринбург)
- Под патронатом Главый Республики Крым С.Аксенова
При поддержке
- Российская Ассоциация Франчайзинга
- Генерального Инфопартнера Franshiza.ru
- Профессионального инфопартнера PROfashion
В 2016 году Международная выставка-конгресс «Море франшиз. Крым-2016» стала настоящим событием в развитии предпринимательства в регионе.
Это было первое тематическое мероприятие в Крыму в составе РФ подобного масштаба. Именно благодаря подобным мероприятиям в регионах открываются крупные федеральные и мировые бренды.
За два дня выставки
- Более 3000 владельцев бизнеса и потенциальных предпринимателей;
- Более 120 бизнес-концепций по франчайзингу;
- Общение с основателями стабильных брендов;
- Более 20-ти презентаций от успешных предпринимателей;
- Выступления экспертов;
- Мастер-классы;
- Розыгрыш ценных призов от компаний-участников и партнеров выставки
Преимущества участия
- Большая заинтересованность со стороны Крымских предпринимателей и франчайзеров, что показала Первая выставка (29-30.06.2016): заключение Договоров и Контрактов, деловое сотрудничество с РАФ;
- Специфика Крымского региона такова, что доля заработка большого процента предпринимателей приходится на летне-осенний курортный период. Основные капиталовложения предприниматели осуществляют в конце осени. 3. Уникальная площадка проведения выставки позволяет не только качественно и комфортно (3000 кв.м выставочной площади) поработать, но и отдохнуть: на территории расположен огромный бассейн с морской водой, выход к морю, зоопарк и мн.др;
- Уникальная площадка проведения выставки позволяет не только качественно и комфортно (3000 кв.м выставочной площади) поработать, но и отдохнуть: на территории расположен огромный бассейн с морской водой, выход к морю, зоопарк и т.д.
- С одной стороны, 100%-ая заинтересованная целевая аудитория для франчайзеров, с другой, - уникальная возможность для будущего франчайзера самостоятельно найти себе бизнес-партнера;
- Общение с профессионалами, новые бесценные знания и знакомства.