Пресс-конференция, по поводу создания Бизнес-сообщества РАФ

Пресс-конференция, по поводу создания Бизнес-сообщества РАФ

18 февраля, Москва

Общая информация

Образованное Российской Ассоциацией Франчайзинга Бизнес-сообщество объявило о планах своей деятельности. Оно сократит расходы участников объединения на маркетинг и рекламу, поможет оптимизировать закупки, упорядочить логистику. Институциональные средства обеспечения готового бизнеса, на которые РАФ сориентирована как общественная организация, теперь дополнены практическими мерами поддержки предпринимателей. 
Достичь заявленных целей позволит, прежде всего, эффект масштаба, говорилось на пресс-конференции, прошедшей в Москве, в Центральном доме предпринимателя. Опыт малого бизнеса, в первую очередь – в торговле и общественном питании, показывает, что для равноправного партнерства с крупными производителями и оптовиками, получения преференций и скидок нужен больший размах операционной деятельности. Новая структура РАФ предлагает своим участникам консолидировать ресурсы и выступать единым заказчиком товаров или услуг. Это объединение не по принадлежности к бренду, а по общности интересов. Образуется «виртуальная сеть», конфигурация которой может меняться в зависимости от конкретного контрагента. 
«Актуальность такого подхода к организации поддержки малого бизнеса подтверждается практикой деловых сообществ Великобритании, Германии, США, других развитых стран, – отмечает исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко. – Причем речь не только о франчайзинге. Наше Бизнес Сообщество открыто для всех. Оно приобретает особое значение в сегодняшней экономической ситуации. «Виртуальное» объединение малых предприятий не только поможет им сохранить бизнес, но и, скорее всего, даст толчок к органическому росту».
В созданном РАФ Бизнес-сообществе, как свидетельствуют опросы, заинтересованы и франчайзи, и коммерсанты, работающие под собственным брендом. Эксперты обращают внимание на то, что экономический эффект достигается не только благодаря масштабу и соответственно снижению цены поставки, но также и за счет кросс-селлинга, гармонизации деловых связей между членами Ассоциации.

 

Организаторы

Расписание

Схема проезда

Центральный дом предпринимателя, ул. Покровка, д. 47/ 24, стр. 1

Информационные партнеры