Франшиза KFC: акцент на развитии в регионах

Франшиза KFC: акцент на развитии в регионах

Торжественная церемония открытия 500-го ресторана сети ресторанов быстрого обслуживания KFC прошла 26 мая 2016 года по адресу ул. Новый Арбат, д. 2.

Бренд KFC, вышедший на рынок России и СНГ в 2011 году, демонстрирует стабильное развитие и регулярно открывает для себя новые регионы. Недавно рестораны начали работу в Белоруссии, в ближайших планах — Дальний Восток. KFC планирует придерживаться цели открывать 100 ресторанов ежегодно.

На сегодня в Москве работает 141 ресторан, количество сотрудников которых превышает 
5 000 человек.33 ресторана являются собственными, а 108 принадлежат франчайзинговым партнерам. За 2015 год компания уплатила в бюджеты всех уровней налоги в общей сумме более 680 млн рублей. В настоящее время KFC берет курс на увеличение присутствия в регионах, а именно — городах с населением менее 100 тысяч человек.

KFC активно развивает сотрудничество с локальными поставщиками.Так,100% куриного мяса сеть закупает у российских производителей, в общей сложности 85% всех 
поставщиков—локальные, и эта цифра продолжает расти.

Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров:

«KFC является рестораном быстрого обслуживания, показывая высокие стандарты не только качества продукции, но и услуг для гостей. Мы надеемся, что в ближайшее время в KFC 100% поставщиков будут локальными».

Олег Писклов, генеральный директор YumBrandsRussia:

«По итогам прошедшего года российское подразделение KFC продемонстрировало общий рост системных продаж в 42%, что составляет 5% от общего числа продаж KFC по всему миру, исключая Китай. Но для KFCважны не только финансовые показатели, но и тот прорыв, который был совершен в направлении КСО: волонтерское движение, открытиеблаготворительного фонда «Открывая горизонты»и запуск масштабных совместныхблаготворительных проектов».

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт