Современные инструменты привлечения клиентов

Современные инструменты привлечения клиентов

Совсем недавно мир виртуальной реальности потрясла игра Pokemon Go. Мобильное приложение подразумевает охоту на покемонов в реальности: пользователи могут увидеть персонажей, находящихся на улицах, в торговых центрах, с помощью наведения на него телефонной камеры и поймать, сфотографировав. Далее нужно тренировать своего виртуального монстра для сражения с персонажами игры других пользователей.

За считанные месяцы мобильное приложение увлекло весь земной шар и сподвигло предпринимателей задуматься, каким образом использовать небывалый успех игры в своем бизнесе.

Среди таких стратегий – установка lure-модуля (функции по росту числа покемонов в одном месте), проведение различных программ и акций по увеличению трафика, связанных с игрой. Например, ЦУМ с 18 июля запустил акцию «Поймай покемона в ЦУМе», которая будет длиться до 4 сентября. По акции за каждого пойманного персонажа игры и отправленный на почту скриншот охоты на карту лояльности начисляется 500 бонусов, всего можно получить до 5000 баллов. Данную стратегию взяли на вооружение банки: Сбербанк, ВТБ-24, «Рокетбанк». Сбербанк, помимо ловушек для покемонов, создал специальную систему бесплатного страхования для людей, которые получили травмы в процессе охоты за виртуальными монстрами. Максимальная сумма выплат составляет 50 тыс. рублей, получить страховку можно, сделав фотографию на месте происшествия.

Как мы можем наблюдать, бизнес активно приспосабливается и берет на вооружение всевозможные инструменты продвижения и привлечения внимания. Вопрос о том, как использовать Pokemon Go для развития франчайзинговой сети остается открытым. 

franshiza.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт