Зачем гамбургеру чернила каракатицы?

Зачем гамбургеру чернила каракатицы?

27 июля 1900 года — официальная дата рождения гамбургера, одного из самых популярных блюд многих заведений фаст-фуда.

«Отцом» этого американского «бутерброда» принято считать Луи Лессинга, который решил сделать классический немецкий бифштекс удобным для «еды на ходу». Для этого он положил его между двумя булочками, сдобрив томатным соусом и овощами.

Его идея стала инновационной для рынка питания тех лет, а также идеальной основой для создания сети закусочных.

Самыми популярными ресторанами, представляющими интересы гамбургера во всем мире, является Макдональдс, но тем не менее существует множество других известных брендов, покоряющих людей во всем мире этим замечательным изобретением.

Чаще всего сети фаст-фуда развиваются при помощи франчайзинга, потому что гамбургер, его приготовление и форматы заведений на основе этого продукта — идеально масштабируются.

Кроме того, развитию подобных брендов так же способствует тот факт, что сегмент фаст-фуда является наиболее стабильным среди всех направлений общественного питания в периоды экономических спадов. Несмотря на кризис, по оценке экспертов, рынок общественного питания среднего ценового сегмента только растет.

Тем не менее сегодня набирает обороты борьба за здоровье и поклонники активного образа жизни стараются во всю «очернить» старину гамбургера. Но у сторонников фаст-фуда есть свои аргументы.

Ксения Дендеря, специалист отдела развития компании Burger Club:

Фаст-фуд идет в ногу со временем, становясь более экологичным, натуральным, менее калорийным. За последние годы меню главных игроков рынка существенно изменилось: были введены бургеры на основе ржаных булок, с разноцветными булками с добавлением натуральных красителей, таких как свекла, чернила каракатицы, тыква, шпинат. Более популярными стали куриные закуски, которые являются менее калорийными и более доступными, производство которых преимущественно находится в каждой стране, в которой представлены заведения той или иной сети. Появилось больше свежих и легких салатов, завтраки стали более разнообразными и «домашними».

франшиза фаст фуда

Поэтому такое явление, как «здоровый фаст-фуд» — это новое веяние, которое с радостью подхватили все заведения быстрого питания. Благодаря этой тенденции изменились и требования к качеству продукта.

Ксения Дендеря, специалист отдела развития компании Burger Club:

Ко всем процессам выдвигаются новые, более строгие требования качества. К примеру, сеть Burger Club запустила новую программу по контролю качества в сетевом формате, это направление является приоритетным для компании на ближайшие 2 года, так как сеть насчитывает уже более 150 заведений в 8 странах. Контроль проводится по инновационной программе и охватывает множество показателей таких как: качество продуктов, чистота заведений, скорость подачи и правильность приготовления блюд, качество обслуживания, соответствие качества и свежести продуктов сетевым стандартам.

Популярность и востребованность гамбургера также подтверждается тем фактом, что он есть в меню практически всех форматов заведений быстрого питания. Так, сети закусочных, специализирующиеся на хот-догах, тоже считают «святой» обязанностью включить именинника ассортимент своих заведений.

Ольга Фулга, директор по маркетингу Nathan`s:

Бургеры и хот-доги для нас и в нашей концепции — не конкуренты, поскольку предполагают разные ситуации потребления. Хот-доги — в первую очередь, еда «на ходу», для стрит-форматов, юнитов и островов, где нет полноценной посадки, но есть хороший трафик. В большом потоке, на улице, на прогулке или в ТЦ гости стремятся перекусить быстро, и здесь самое лучшее предложение — хот-дог. Для фуд-корта или кафе необходимо более разнообразное предложение и в нашем случае это классическая комбинация Нейтанс — хот-доги, картофель, бургеры.

Сегодня фаст-фуд может похвастаться многими новшествами, но остается неизменным одно — гамбургер, принцип приготовления которого не менялся уже 116 лет, готов и дальше покорять сердца поклонников. Поэтому многие заведения фаст-фуда планируют с шиком выразить почтение к этому замечательному блюду.

Арефьева Ирина, руководитель сети ресторанов быстрого питания Макбургерс:

Для нас День Рождение гамбургера — событие, потому что это блюдо, наряду с чизбургером, самая популярная позиция меню. Как классика, проверенная временем. В этот день мы планируем запустить конкурс на самое быстрое поедание гамбургеров.

БиБосс

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт