Бренды «Колбасофф» и Goodman переходят в руки франчайзи

Бренды «Колбасофф» и Goodman переходят в руки франчайзи

Ресторанный холдинг «Арпиком», владеющий брендами «Колбасофф» и Goodman, лишился своих основных партнеров, подконтрольных Искандеру Махмудову, президенту Уральской горно-металлургической компании.

Об этом изданию РБК рассказал Андрей Зайцев, ресторатор, чьей компании ООО «Спецпроект» и были переданы права на использование вышеуказанных брендов, а также бренда «Филимонова и Янкель»

 «Я предложил продать каждый ресторан «Арпикома» отдельному юрлицу и управлять ими как франчайзинговыми», отметил Андрей Зайцев. Таким образом, 21 ресторан перешли в руки независимым инвесторам и обрели самостоятельность и заключили со «Спецпроектом» договоры коммерческой концессии.

Справка: Goodman– сеть стейк-хаусов, основанная в 2004 году в Москве. За время существования сеть открыла рестораны в Новосибирске, Киеве и Лондоне. В ноябре 2009 года английский̆ журнал Esquire включил GOODMAN в пятерку лучших стейк-хаусов Великобритании. На данный момент сеть насчитывает 20 ресторанов в Москве и Новосибирске один в Киеве и 3 в Лондоне.

Колбасофф – сеть пивных ресторанов, основанная в 2003 году в Москве. На данный момент в составе сети 7 ресторанов на территории Москвы.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт