Наталья Сергунина: На рынке Москвы преобладают российские франчайзинговые концепции

Наталья Сергунина: На рынке Москвы преобладают российские франчайзинговые концепции

25 мая, во время Московского международного форума по франчайзингу (ММФФ) руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Фурсин и глава Российской ассоциацией франчайзинга Агнесса Осипова подписали соглашение о взаимодействии между департаментом и ассоциацией.

Соглашением предусматривается обмен информацией, продвижение программ развития франчайзинга на территории столицы, содействие субъектам малого и среднего предпринимательства Москвы, участвующим в коммерческих концессиях, организация и проведение обучающих программ и информационно-просветительских мероприятий.

«Франчайзинг – заметное явление в жизни нашего города. Среди сетевых магазинов по продаже одежды 33% работают по бизнес-модели франшизы, среди сетевых ресторанов и кафе – 60%. И мы рады, что на рынке Москвы преобладают российские концепции. Ещё больше рады тому, что наши франшизы выходят на зарубежные рынки, - говорит Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Многие коммерческие концессии имеют собственные производства. К примеру, завод мороженого «Баскин Робинс», производство блюд для «Теремка» - это крупные предприятия с большими объёмами. С другой стороны, франшиза ориентирована на малый бизнес и способствует его развитию.

«Для Москвы это очень важно, потому что город целенаправленно поддерживает малых предпринимателей, создавая им максимально комфортные условия. Соглашение с Российской ассоциацией франчайзинга – ещё один шаг в этом направлении», - поясняет Наталья Сергунина.

Количество франчайзеров в Москве в 3 раза выше, чем в Санкт-Петербурге. Большинство иностранных франчайзинговых компаний, выходя на рынок России, открывают центральные офисы в столице.

Франчайзинговые проекты в Москве распространены в сфере общественного питания, торговли, медицинского обслуживания. Наиболее широкие сети у франшиз: «Шоколадница», «Стардогс», «Ёлки-Палки», «Теремок», «Инвитро», «Гемотест» и др.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт