Ювелирная компания АДАМАС запускает франшизу

Ювелирная компания АДАМАС запускает франшизу

Ювелирная компания АДАМАС запускает франшизу и объявляет о расширении географии сети фирменных розничных магазинов бренда.

Ювелирная компания АДАМАС — самый узнаваемый российский ювелирный бренд — объявила о запуске франшизы и готовности расширить географию сети фирменных розничных магазинов благодаря новым региональным партнерам. Сегодня магазины крупнейшего ювелирного ритейлера открыты в 79 города России от Смоленска до Иркутска, от Мурманска до Сочи. Все магазины сети, а их более 230, находятся под собственным управлением компании.

Именно существенный опыт создания и управления одной из крупнейших в России сети розничных магазинов — первый магазин открылся еще в 1993 году — АДАМАС считает своими уникальными преимуществами на рынке франшиз.

ФРАНЧАЙЗИ АДАМАС

  • на этапе подготовки получит сценарный расчет финансовой модели магазина в предполагаемой локации и необходимые для открытия дизайн-и инженерные проекты;
  • сможет использовать CRM и ERP системы управления магазинов и планирования операционных показателей;
  • будет включен в общую маркетинговую стратегию бренда, которая сегодня включает медиа- и наружную рекламу, локальные акции и распродажи, персонализированный маркетинг, а также общесетевую программу лояльности;
  • получит доступ к уникальной системе товароснабжения и ценообразования, которая обеспечит поступление наиболее востребованного товара по лучшим ценам в каждую точку продаж, и сможет в любое время возвращать невостребованный ассортимент;
  • получит гарантированный процент валовой прибыли;
  • с первых дней работы магазина получит помощь start-up команды в правильной настройке бизнес-процессов и поддержку специалистов розницы АДАМАС в дальнейшей операционной деятельности.

В собственном портфеле компании ювелирные магазины разных форматов: и в ТЦ, и в street retail. Для франшизы АДАМАС выбрал оптимальную модель ювелирного магазина площадью 30–60 м2. Чтобы открыть такой магазин, потребуются стартовые инвестиции в размере 8 млн руб., из которых 5 млн рублей пойдут на закупку товарного остатка. Доходность на вложенный капитал составит 40% годовых, срок окупаемости магазина — от 18 месяцев. Запустить ювелирный магазин АДАМАС по франшизе можно в среднем за 2 месяца.

Средний ежемесячный оборот ювелирного магазина АДАМАС такого размера и формата составляет 3 млн рублей. За счет вовлечения франчайзи в процессы управления магазином оборот магазина, открытого по франшизе, точно будет демонстрировать показатели не ниже. Для сравнения: ежемесячный оборот несетевого ювелирного магазина в регионах России составляет в среднем 1,5–2 млн рублей.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт