Subway запустила мастштабный рестайлинг

Subway запустила мастштабный рестайлинг

Сеть ресторанов быстрого питания Subway, развивающаяся преимущественно по франчайзингу, впервые за 20 лет меняет оформление своих заведений.

Новый дизайн будет использоваться во всех новых ресторанах сети,  а в уже работающих проведут реконструкцию. В США уже порядка 85 ресторанов находятся в процессе редизайна. В новом дизайне сеть не отойдет от своих традиционных цветов: Subway всегда использовала желтый, зеленый и белый в оформлении ресторанов.

В рамках реконструкции в ресторанах появятся и технологические новинки, в том числе цифровые планшеты, при помощи которых люди в очереди могут самостоятельно «собрать» сэндвич.

Финансирование проектов ложится на плечи франчайзи, но компания взамен предлагает стимулирующие условия работы, чтобы облегчить затраты партнеров.

Подробнее – франшиза "Subway"

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт