На достигнутом компания останавливаться не намерена. По словам Найджела Тревиса, председателя Совета директоров Dunkin’ Brands в 2014 количество вновь открытых ресторанов будет варьироваться от 685 до 800. «Мы уверены, – добавил господин Тревис, – что главной причиной стабильного роста нашей компании является четкий и дисциплинированный подход, который мы применяем в работе со своими франчайзи». Следует отметить, что компания «Baskin Robbins», входящая в состав данной корпорации, отметила в 2013 году 25-летний юбилей присутствия на российском рынке. В течение года было открыто 305 кафе-мороженых «Баскин Роббинс» в 118 городах России, Казахстана, Украины и Азербайджана. Так же этот бренд пришел в республику Молдова.
Справка: Dunkin’ Brands принадлежат торговые марки Dunkin’ Donuts (сеть кофеен-пончиковых) и Baskin Robbins (сеть магазинов и кафе-мороженое), всего в 45 странах мира действует 15,3 тыс. точек различного формата под этими марками. Компания работает на условиях франчайзинга (99% заведений по всему миру находятся под управлением франчайзи, количество которых около 2000). Даже заводы по производству мороженого и пончиков принадлежат франчайзи: сама Dunkin’ Brands владеет лишь одним заводом в Канаде. Стоимость франшизы не раскрывается (кроме США, где на 2010 год она составляла 5,9% от оборота франчайзи).
БиБосс.ру
Подробнее на БиБосс.ру: http://www.beboss.ru/franchise/news/2053
Подробнее на БиБосс.ру: http://www.beboss.ru/franchise/news/2053
Комментарии (0)