Domino's Pizza повысила EBITDA за I квартал 2017 года в 83,5 раз

Domino's Pizza повысила EBITDA за I квартал 2017 года в 83,5 раз

Годовой показатель EBITDA Domino’s Pizza (DP) Russia в первом квартале 2017 года составил 58,5 млн рублей. При этом продажи за первый квартал выросли до 701 млн рублей. Выручка DP Eurasia N.V. за 2016 год составила 10,0 млрд рублей (451,1 млн TRY).

Показатель EBITDA DP Russia за первый квартал 2017 практически достиг EBITDA за весь 2016 год: по состоянию на конец декабря 2016 года он составил 61 млн рублей, а в первом квартале текущего — 58,5 млн рублей. Продажи за первый квартал выросли почти в 2 раза ― с 357 млн рублей в 2016 году до 701 млн рублей в 2017 году. Like-for-Like за I квартал текущего года вырос до уровня 32,1%.

DP Russia является частью DP Eurasia N.V., пятого по размеру мастера франчайзи в сети Domino’s, который также включает в себя Турцию, Азербайджан и Грузию. Выручка DP Eurasia N.V. за 2016 год составила 10 млрд рублей, превысив на 1,6 млрд рублей аналогичный показатель 2015 года.

В честь открытия 100-го ресторана Domino's Pizza провела акцию, в рамках которой в течение двух часов посетители могли получить бесплатную пиццу в любом из российских ресторанов. По оценке компании, в этот день посетители получили бесплатно около 30 тысяч пицц.

Гюванч Донмез (eng. Guvenc Donmez), генеральный директор компании DP Russia:

― Популярность Domino’s в России — это лучшая награда за работу сотрудников компании. С 13 ресторанов в 2013 году DP Russia выросла до 100 в 2017 году. В будущем мы планируем развиваться еще активнее. Наши главные цели сейчас: улучшить e-commerce, продолжать увеличивать количество ресторанов, а также дальше развивать франчайзинговую сеть. По нашим оценкам, у Domino’s есть все возможности увеличить сеть до 1500 ресторанов в России.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт