Sbarro выбрал нового мастер-франчайзи в России

Sbarro выбрал нового мастер-франчайзи в России

Американский бренд Sbarro выбрал нового мастер-франчайзи для рынка России – HoReCa Band Group. Всего до 2027 года планируется открыть более 300 ресторанов в новом формате Pizza Centric Ultra. Об этом сообщили в компании JLL, которая является консультантом по развитию Sbarro в России.

HoReCa Band Group теперь является эксклюзивным представителем американского бренда на территории России, Казахстана и Азербайджана. По словам управляющего партнера HoReCa Band Group Виталия Подольскрого, цель компании - создать стратегического оператора фуд-корта, без которого не может обойтись ни один крупный торговый центр. Для решения данной задачи был разработан новый формат ресторана Sbarro для фуд-корта, получивший название Pizza Centric Ultra. Он станет основой развития бренда в России на ближайшие годы.

22 действующих субфранчайзинговых ресторана Sbarro продолжают работать в различных регионах России и в перспективе также будут меняться в соответствии с новой концепцией.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт