Сеть пиццерий «Папа Джонс» представит франшизу на BUYBRANDEXPO 2017

Сеть пиццерий «Папа Джонс» представит франшизу на BUYBRANDEXPO 2017

Сеть пиццерий «Папа Джонс» представит франшизу на BUYBRANDEXPO 2017

 

Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России и Белоруссии, в сентябре 2017 года в четвертый раз примет участие в международной выставке BUYBRAND EXPO, посвященной франчайзинговому бизнесу. Компания представит преимущества и выгоды бизнес-модели, успешно реализуемой более чем 40 странах, в том числе и в России.

27-29 сентября 2017 года в Москве пройдет Юбилейная 15-я международная выставка франшиз BUYBRANDExpo – крупнейшее событие в мире франчайзинга в России и СНГ. За все время работы выставки десятки иностранных брендов смогли выйти на российский рынок, сотни отечественных компаний развили франчайзинговые сети по всей стране и за ее пределами. Благодаря BUYBRANDExpo было заключено свыше 14 000 договоров франчайзинга.

На мероприятии участникам будет предоставлена возможность подробно ознакомиться с условиями приобретения франшизы международной сети пиццерий «Папа Джонс» ее плюсами и сроками окупаемости, а также узнать требования для открытия ресторана и задать интересующие вопросы о функционировании сети. Специалисты расскажут о новых условиях для франчайзи.

Эксперты сети по развитию бизнеса поделятся секретами успешного функционирования ресторана, расскажут о подводных камнях и сложностях, с которыми может столкнуться как отдельный владелец точки, так и вся сеть в целом.

Посетить стенд (M108) «Папа Джонс» можно будет с 27 по 29 сентября в выставочном комплексе «Экспоцентр».

В этот раз «Папа Джонс» примет участие в выставке с впечатляющими достижениями: с января 2017 года сеть открыла 22 пиццерии, из них – 14 в собственности PJ Western, 8 – открыто по франшизе в регионах России. С июля текущего года мастер-франчайзи будет представлять международную сеть на новых рынках – Казахстан, Кыргызстан и Польша. В начале сентября «Папа Джонс» объявила о том, что лицом бренда «Папа Джонс» в России станет Александр Овечкин, профессиональный хоккеист, нападающий национальной сборной и клуба НХЛ «Вашингтон Кэпиталз». В 2017 году российская команда «Папа Джонс» победила в номинации «Лучший международный франчайзи» (Best large international franchisee) по итогам ежегодной премии OPCON 2017 в США. Идея создать премию среди своих франчайзи впервые появилась у Джона Шнаттера в 2010 году. В течение года представители Papa John’s International наблюдают за показателями всех франчайзи, ключевыми из которых являются: рост выручки сопоставимых ресторанов, количество открытых ресторанов и качество продукта по системе Таинственный Покупатель. Это премия компании на звание лучшего франчайзи сети среди крупных представительств.

«BUYBRAND – это отличный и весьма ощутимый вклад в развитие франчайзингового бизнеса в России. Выставка собирает франчайзи практически из всех регионов страны, поэтому могу назвать ее самым масштабным мероприятием в сфере франчайзинга. Участие в BUYBRAND для «Папа Джонс» стало уже традиционным. Это хороший способ найти новых партнеров и предложить стать частью международной команды сети», – комментирует Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии.

«Сеть «Папа Джонс» привлекает новых партнеров в городах с населением от 150 тысяч человек. В начале года международная сеть приняла решение снизить паушальный взнос на 50%, который теперь составляет $17 500. Для более комфортного входа локальных франчайзи на рынок снижен размер роялти до 6%, который ранее составлял 7,5%. При этом для городов с населением до 500 тысяч человек ввели новые условия покупки франшизы. Сумма паушального взноса снижена до $10 000. В первые 6 месяцев роялти составит 0%, далее вырастет до 3,5% и сохранится в течение следующих 18 месяцев. По окончании указанного срока (24 месяцев) партнерство будет продолжаться на прежних условиях со ставкой роялти 6%. Таким образом, сеть стремится смягчить условия пользования франшизой для новых партнеров и предоставляет дополнительную возможность для устойчивого развития сети пиццерий в регионах», – сообщает Надежда Турбанова, директор по франчайзингу сети «Папа Джонс» в России и СНГ.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт