Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России и Белоруссии, в сентябре 2017 года в четвертый раз примет участие в международной выставке BUYBRAND EXPO, посвященной франчайзинговому бизнесу. Компания представит преимущества и выгоды бизнес-модели, успешно реализуемой более чем 40 странах, в том числе и в России.
27-29 сентября 2017 года в Москве пройдет Юбилейная 15-я международная выставка франшиз BUYBRANDExpo – крупнейшее событие в мире франчайзинга в России и СНГ. За все время работы выставки десятки иностранных брендов смогли выйти на российский рынок, сотни отечественных компаний развили франчайзинговые сети по всей стране и за ее пределами. Благодаря BUYBRANDExpo было заключено свыше 14 000 договоров франчайзинга.
На мероприятии участникам будет предоставлена возможность подробно ознакомиться с условиями приобретения франшизы международной сети пиццерий «Папа Джонс» ее плюсами и сроками окупаемости, а также узнать требования для открытия ресторана и задать интересующие вопросы о функционировании сети. Специалисты расскажут о новых условиях для франчайзи.
Эксперты сети по развитию бизнеса поделятся секретами успешного функционирования ресторана, расскажут о подводных камнях и сложностях, с которыми может столкнуться как отдельный владелец точки, так и вся сеть в целом.
Посетить стенд (M108) «Папа Джонс» можно будет с 27 по 29 сентября в выставочном комплексе «Экспоцентр».
В этот раз «Папа Джонс» примет участие в выставке с впечатляющими достижениями: с января 2017 года сеть открыла 22 пиццерии, из них – 14 в собственности PJ Western, 8 – открыто по франшизе в регионах России. С июля текущего года мастер-франчайзи будет представлять международную сеть на новых рынках – Казахстан, Кыргызстан и Польша. В начале сентября «Папа Джонс» объявила о том, что лицом бренда «Папа Джонс» в России станет Александр Овечкин, профессиональный хоккеист, нападающий национальной сборной и клуба НХЛ «Вашингтон Кэпиталз». В 2017 году российская команда «Папа Джонс» победила в номинации «Лучший международный франчайзи» (Best large international franchisee) по итогам ежегодной премии OPCON 2017 в США. Идея создать премию среди своих франчайзи впервые появилась у Джона Шнаттера в 2010 году. В течение года представители Papa John’s International наблюдают за показателями всех франчайзи, ключевыми из которых являются: рост выручки сопоставимых ресторанов, количество открытых ресторанов и качество продукта по системе Таинственный Покупатель. Это премия компании на звание лучшего франчайзи сети среди крупных представительств.
«BUYBRAND – это отличный и весьма ощутимый вклад в развитие франчайзингового бизнеса в России. Выставка собирает франчайзи практически из всех регионов страны, поэтому могу назвать ее самым масштабным мероприятием в сфере франчайзинга. Участие в BUYBRAND для «Папа Джонс» стало уже традиционным. Это хороший способ найти новых партнеров и предложить стать частью международной команды сети», – комментирует Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии.
«Сеть «Папа Джонс» привлекает новых партнеров в городах с населением от 150 тысяч человек. В начале года международная сеть приняла решение снизить паушальный взнос на 50%, который теперь составляет $17 500. Для более комфортного входа локальных франчайзи на рынок снижен размер роялти до 6%, который ранее составлял 7,5%. При этом для городов с населением до 500 тысяч человек ввели новые условия покупки франшизы. Сумма паушального взноса снижена до $10 000. В первые 6 месяцев роялти составит 0%, далее вырастет до 3,5% и сохранится в течение следующих 18 месяцев. По окончании указанного срока (24 месяцев) партнерство будет продолжаться на прежних условиях со ставкой роялти 6%. Таким образом, сеть стремится смягчить условия пользования франшизой для новых партнеров и предоставляет дополнительную возможность для устойчивого развития сети пиццерий в регионах», – сообщает Надежда Турбанова, директор по франчайзингу сети «Папа Джонс» в России и СНГ.
Комментарии (0)