Новый мастер-франчайзи «Сбарро» меняет стратегию

Новый мастер-франчайзи «Сбарро» меняет стратегию

Виталий Подольский, со-основатель и управляющий партнер HoReCa Band Group Ltd., компании по развитию международной сети фаст-фуд пицеррий «Сбарро» в России и СНГ в ходе международной выставки франшиз BUYBRAND Expo поделился с редакцией Buybrand.ru планами по дальнейшему развитию бренда.

По словам Подольского, бренд отойдет от концепции итальянского буфета и будет работать в формате схожем с McDonald’s и Burger King, то есть станет фаст-фуд пиццерией. Виталий Подольский отметил, что такая концепция полностью отвечает запросу, который исходит от поколения миллениалов. При этом современные технологии позволяют готовить пиццу «toorder» - в течение пары минут, что и приблизит «Сбарро» к формату обслуживания «большой тройки» брендов быстрого питания.

Первые два ресторана с новой концепцией и дизайном откроются до конца 2017 года. Виталий Подольский отметил, что в Москве сеть будет развиваться исключительно собственными силами, а в регионах – только за счет франчайзинга. HoReCa Band Group Ltd. Планирует довести количество франчайзинговых ресторанов в сети до 200. В 2018 году компания сосредоточится на открытии 8-10 корпоративных ресторанов.

Что касается тех суб-франчайзи, которые начали вести бизнес при старом мастер-франчайзи бренда, группе компаний «Планета гостеприимства», с ними HoReCa Band Group Ltd. уже заключила новые соглашения. Эти 22 ресторана в дальнейшем тоже проведут реконцепцию и ребрендинг.

По словам Виталия Подольского, такая смена концепции для глобального бренда «Сбарро» - это своего рода эксперимент, полем для которого станет именно Российский рынок.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт