«Хеликс» пополнил портфель своих франчайзи инновационным продуктом

«Хеликс» пополнил портфель своих франчайзи инновационным продуктом

«Лабораторная служба Хеликс» запустила в продажу новый генетический тест «Атлас» – комплексное скрининговое исследование, включающее в себя наиболее полную интерпретацию генетического профиля человека. «Хеликс» стал первой федеральной сетевой лабораторией в России, которая начала продвигать подобную услугу через свою франчайзинговую сеть.  

Генетический тест «Атлас» - продукт биомедицинского холдинга «Атлас», российской группы компаний в области персонализированной медицины. Исследование включает в себя анализ генома человека по пяти направлениям: здоровье, питание, спорт, происхождение и личностные качества. Результаты скрининга позволяют интерпретировать около 300 показателей здоровья, включая риски 114 распространённых болезней, статус носительства 155 наследственных заболеваний, индивидуальную реакцию на некоторые лекарственные препараты, информацию по 25 показателям питания, 15 показателям спорта, 22 показателям происхождения своих предков и 50 показателям уникальных личных качеств.

В результатах генетического теста дана подробная информация по всем параметрам в простой и доступной форме, но если у клиента останутся вопросы, он сможет заказать в «Хеликс» бесплатную очную консультацию специалиста.

По словам Дарьи Горякиной, заместителя Генерального директора по коммерции Лабораторной службы «Хеликс», пополнение спектра исследований Компании таким высокотехнологичным продуктом как «Атлас» не только предоставляет жителям отдаленных городов России доступ к инновациям в медицине, но и открывает новые возможности для франчайзи-партнеров. 

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт