Новая стратегия "Макдональдс"

Новая стратегия "Макдональдс"

По итогам четвертого квартала 2017 года чистая прибыль "Макдональдс" составила 1,4 миллиарда долларов, что на 17% выше показателей в этом периоде в прошлом году. Оборот собственных точек компании сократился на 27%. Падение показателей вызвало изменение стратегии сети: "Макдональдс" намерен увеличить количество ресторанов, работающих по системе франчайзинга до 93%. По итогам четвертого квартала доход франшизных точек вырос на 12%.

В марте 2017 года "Макдональдс" начал использовать более технологичные сервисы для клиентов, например, киоски самообслуживания, мобильное приложение для заказа еды и ее доставка. По итогам четвертого квартала 2017 года компания сделала вывод, что данная стратегия увеличивает эффективность франчайзинговой программы и расширяет число новых клиентов. Новые позиции в меню вызвали рост продаж на 5,5% в 2017 году.

Расширение франшизных точек бренда увеличило прибыль "Макдональдс", что говорит об эффективности новой стратегии компании. Франчайзинг ведет к более стабильному получению прибыли, поскольку сокращает риски инвестиций в новые точки. Но в настоящее время выручка компании снижается, потому что компании сложно найти подходящих франчайзи. Отметим, что в России компания развивает преимущественно собственные точки.

franshiza.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт