В конце февраля 2019 года в Перми, руководителем юридического департамента компании «Франчайзинг-Интеллект», директором «Единый центр поддержки франчайзинга» Марией Кизима в рамках образовательного курса по франчайзингу для студентов Высшей школы экономики (ВШЭ), была проведена онлайн-встреча с Полиной Кировой, директором по развитию ТМ «Рыбсеть» — федеральной франчайзинговой сети по торговле российской рыбной продукцией, телеведущей телеканала «Пятница», колумнистом Forbes и РБК.
Полина Кирова рассказала студентам о секретах успеха развития франчайзинговой сети и о тонкостях маркетинга в сфере франчайзинга, основываясь на опыте «Рыбсеть».
Студенты с интересом слушали о том, с чем «Рыбсеть» пришлось сталкиваться на пути выстраивания франчайзинговой сети, как решали эти проблемы, каких ошибок не удалось избежать и чему они научили. Полина Кирова рассказала, почему франшиза как «бизнес в подарок» не работает, как следует проводить отбор франчайзи, чтобы франчайзинговая модель работала эффективно.
Кроме того, у студентов была возможность задать Полине Кировой интересующие их вопросы.
Комментарии (0)