Территория присутствия «IL Патио» расширилась от Вены до Владивостока

Территория присутствия «IL Патио» расширилась от Вены до Владивостока

Москва, 19 марта 2019 года: ПАО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» («Росинтер», «Росинтер Ресторантс», Холдинг), крупный оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ (ММВБ-РТС, тикер: ROST) открывает первый франчайзинговый ресторан «IL Патио» во Владивостоке, говорится в пресс-релизе компании «Росинтер Ресторантс».

Ресторан «IL Патио» открылся в марте 2019 года в ТЦ «Калина Молл».

 Общая площадь ресторана - 300 м, зал рассчитан на 117 посадочных мест. Ресторан расположен на 3 этаже торгового центра, открыт для гостей ежедневно с 10 до 22 часов.

«IL Патио» - знаменитый ресторанный бренд, который любим в России уже более 25 лет. Причина этой популярности в том, что бренд развивается  вместе со своей аудиторией, при этом, сохраняя традиции настоящей итальянской кухни, атмосферы гостеприимства и дружелюбия, присущей Италии, - отмечает президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев, – с  открытием ресторана в ТЦ «Калина Молл» территория присутствия «IL Патио» расширилась от Вены до Владивостока. Это полностью отвечает стратегии «Росинтера» о расширении сети за счет развития франчайзинга».

Франчайзинговым партнером «Росинтера» на Дальнем востоке стала компания WEST, которая успешно управляет сетью ресторанов современной узбекской кухни «Хлопок», баров-бургерных Drinks and Burgers (DAB), кафе русской кухни «Ложки-плошки», ресторанами «Дело в мясе» и «Китайские истории», а также является франчайзинговым партнером Yum! Brands Russia&CIS, представляющим бренд KFC на территории Приморского и Хабаровского края. Соглашение о сотрудничестве с компанией WEST по развитию сети ресторанов под брендами «Росинтер Ресторантс Холдинг» на Дальнем Востоке по системе франчайзинга было подписано в 2018 году.

«Несмотря на то, что открывшийся «IL Патио» - первый ресторан сети на Дальнем востоке, этот бренд достаточно известен. Я уверен, что концепция будет пользоваться успехом у жителей Дальнего Востока, и мы рассматриваем возможность расширения сети во Владивостоке, Хабаровске и других городах Приморского края, - подчеркивает собственник ресторанного холдинга WEST Максим Лимаров. – Партнерство накладывает на нас серьезные обязательства по соблюдению стандартов бренда, качества блюд и сервиса. И это оправданно, так как партнеру передается самый ценный актив – уникальный, сильный бренд, известный не только в России, но и за ее пределами.

Франшиза «IL Патио» уже 17 лет присутствует в портфеле брендов «Росинтер Ресторантс». В 2018 году журнал Forbes поставил ресторанный бренд «IL Патио» на 3 место в рейтинге 30 самых выгодных российских франшиз по итогам 2017 года (в группу с объемом инвестиций от 5 до 25 млн. рублей). Кроме того, компания развивает по партнерской системе азиатскую торговую марку «Шикари» и сеть британских кофеен Costa Coffee.

«Росинтер» управляет 108 франчазинговыми ресторанами под брендами «IL Патио», «Шикари», «Планета Суши» и Costa Coffee, - отмечает директор по франчайзингу  «Росинтера» Дмитрий Шалов. - В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в области управления, так и в сфере стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, а также предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторов и дизайнеров, единые IT решения и многое другое».

Кроме того, партнерская сеть использует систему доставки «Росинтер Ресторантс», а гости франчайзинговых ресторанов становятся участниками программы лояльности «Почетный гость», которая действует на всей территории деятельности «Росинтер Ресторантс» в России и количество ее участников уже превысило 1,5 миллион пользователей. Наряду с этим по состоянию на 01 января 2019 года, «Росинтер Ресторантс Холдинг» – оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России, управляет 272  предприятиями в 26 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. В состав сети входит 165 корпоративных и 107 франчайзинговых ресторанов и кафе. Компания развивает собственные торговые марки «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша», а также управляет по системе франчайзинга сетью американских ресторанов под товарным знаком TGI FRIDAYSTM и сетью британских кофеен Costa Coffee. Акции «Росинтер Ресторантс Холдинг» котируются на Московской бирже ММВБ-РТС (www.moex.com) под тикером ROST.

В настоящее время «Росинтер Ресторантс» управляет 63 предприятиями общественного питания, расположенными на транспортных узлах России, из них 44 - в аэропортах Москвы (Шереметьево, Домодедово, Внуково), Санкт-Петербурга (Пулково), Казани и Нижнего Новгорода (Стригино) и 19 на железнодорожных вокзалах Москвы (6 вокзалов) и Санкт-Петербурга (Московский вокзал).

 Бренд «IL Патио» создан в 1993 году, когда под названием «Патио Пицца» открылся первый ресторан в Москве. В 2004 году в результате ребрендинга, сеть была переименована в «IL Патио». Миссия «IL Патио»  – окружать наших гостей тем, что они любят, быть близкими, понятными и любимыми. Блюда, вдохновленные Италией, дружелюбный сервис, итальянское гостеприимство, уютная семейная атмосфера, а также высокое качество блюд по доступной цене – все это позволяет чувствовать себя как дома.

 

 

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт