«Франчайзинг-Интеллект» провела стратегическую сессию

«Франчайзинг-Интеллект» провела стратегическую сессию

В конце апреля основатель и генеральный директор компании «Франчайзинг-Интеллект» Юлия Богушевская и заместитель руководителя юридического департамента Екатерина Уразова провели стратегическую сессию по франчайзингу для Сети центров социального обслуживания «Близкие люди» (г. Нижний Новгород) - победителя в специальной номинации «Лучшая социальная франшиза года», говориться в пресс-релизе компании.  Конкурса «Лучший социальный проект года», который проводится Российским государственным социальным университетом.

В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи руководителю Сети центров социального обслуживания «Близкие люди» был вручен сертификат на проведение стратегической сессии, которая была успешно проведена для руководителя и топ-менеджеров компании.

Традиционно стратегическая сессия началась с подготовительного этапа изучения информации о франчайзере и экспертизе предоставляемых им данных. В результате подготовительного этапа стратегической сессии экспертами были выявлены точки роста для франчайзинговой сети.

Сама стратегическая сессия прошла в форме живого диалога, где экспертами компании «Франчайзинг-Интеллект» была разобрана существующая ситуация в бизнесе, даны практические рекомендации по реализации стратегии компании для масштабирования по франчайзингу, проработаны совместно с социальным франчайзером и его коллегами наиболее острые проблемы бизнеса и вопросы ускорения развития франчайзинговой сети.

В результате стратегической сессии франчайзеру были предоставлены ценные практические инструменты, индивидуально подобранные для его бизнеса!

Стратегическая сессия от «Франчайзинг-Интеллект» - это не только глубокий анализ конкретного бизнеса и ответы на вопросы по его масштабированию, это и диалог, и мозговой штурм, позволяющий найти наиболее оптимальные решения, рациональные действия, эффективные шаги на пути создания франшизы.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт