BUONJIORNO, МАХАЧКАЛА! «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС» ОТКРЫЛ ПЕРВЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ РЕСТОРАН «IL ПАТИО» В МАХАЧКАЛЕ

BUONJIORNO, МАХАЧКАЛА! «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС» ОТКРЫЛ ПЕРВЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ РЕСТОРАН «IL ПАТИО» В МАХАЧКАЛЕ

ПАО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» («Росинтер», «Росинтер Ресторантс», Холдинг), один из крупнейших операторов в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ (ММВБ-РТС, тикер: ROST) сообщает об открытии  франчайзингового ресторана «IL Патио» в Махачкале.

«IL Патио» открыл двери гостям в конце апреля 2019 года. Ресторан расположен в престижном районе Махачкалы по адресу ул. Танкаева, д. 23, в двухэтажном здании, общая площадь 600 кв. м, залы рассчитаны на 138 посадочных мест. Ресторан открыт для гостей ежедневно с 08 до 22 часов.

«IL Патио» впервые открылся в Махачкале, но этот бренд уже достаточно известен местным жителям. Я уверен, что итальянская концепция будет пользоваться успехом у жителей Кавказа, это подтверждают и открывшиеся ранее (в 2017 году) франчайзинговые рестораны в Пятигорске и Ставрополе, – подчеркивает Президент ПАО «Росинтер Ресторантс» Сергей Зайцев. – Стратегия компании предусматривает дальнейшее расширение географии сети за счет франчайзинга».

Меню ресторана представлено традиционными итальянскими блюдами: 13 видами домашней пасты под изысканными соусами, 12 видами пиццы на тонком тесте с золотистым хрустящим бортиком, аутентичными закусками, супами и основными блюдами из рыбы и мяса.  Специально для гостей в Махачкале, рецептуры блюд, где итальянские традиции предполагают использование свинины, заменены с использованием других видов мяса и птицы. В ресторане предусмотрен широкий выбор горячих и освежающих напитков, при этом в барном меню отсутствуют позиции с алкоголем.  Самые маленькие гости оценят веселое и вкусное детское «Бамбини» меню.

Вся паста в «IL Патио» - это свежая паста, которая готовится по традиционным итальянским рецептам. Главное отличие в том, что она не проходит высокотермичную  обработку, что позволяет сохранить вкус «домашней» Италии и сохранить все полезные вещества.

Интерьеры «IL Патио» выполнены в стиле атмосферной итальянской гостиной, куда органично вписаны гостевая зона, зона сада, беседки и библиотеки. Смешение натуральных материалов (дерево, ткани, металл), спокойные, но насыщенные цвета, множество интересных декоративных деталей, живые растения, а также декоративный свет, создают уютную и никогда не устаревающую атмосферу радушной итальянской гостиной, куда точно захочется прийти вновь.

Как и меню, пространство  ресторана организовано с учетом местных традиций и ценностей: кроме детского уголка, традиционного для семейных ресторанов (они располагаются на двух этажах), в «IL Патио» есть специальная комната для моления. А режим работы меняется в соответствии с национальными праздниками.

«Росинтер» управляет 109 франчазинговыми ресторанами под брендами «IL Патио», «Шикари», «Планета Суши» и Costa Coffee, - отмечает директор по франчайзингу  «Росинтера» Дмитрий Шалов. - В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в области управления, так и в сфере стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, а также предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторов и дизайнеров, единые IT решения и многое другое».

Таким образом, в ближайшее время, гости махачкалинского «IL Патио» могут стать участниками программы лояльности «Почетный гость», которая действует на территории сети в России и СНГ и насчитывает уже более 1,5 млн участников, а также будут пользоваться системами доставки, с которыми взаимодействует «Росинтер» в регионах присутствия.

Франшиза «IL Патио» с 2002 года присутствует в портфеле брендов «Росинтер Ресторантс». В 2018 году журнал Forbes поставил ресторанный бренд «IL Патио» на 3 место в рейтинге 30 самых выгодных российских франшиз (в группу с объемом инвестиций от 5 до 25 млн. рублей). Кроме того, компания развивает по партнерской системе азиатскую торговую марку «Шикари» и сеть британских кофеен Costa Coffee.

 «IL Патио» - знаменитый ресторанный бренд, который любим в России уже 25 лет. Причина этой популярности в том, что бренд развивается  вместе со своей аудиторией, при этом, сохраняя традиции настоящей итальянской кухни, атмосферы гостеприимства и дружелюбия, присущей Италии. Концепция «IL Патио» возникла в 2004 году в результате ребрендинга сети «Патио Пицца», существовавшей с 1993 года. Основное внимание уделено  традиционным итальянским блюдам: пицце и пасте.

Миссия «IL Патио»  – окружать наших гостей тем, что они любят, быть близкими, понятными и любимыми. Блюда, вдохновленные Италией, дружелюбный сервис, итальянское гостеприимство, уютная семейная атмосфера, а также высокое качество блюд по доступной цене – все это позволяет чувствовать себя как дома.

 

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт