Skuratov Coffee запустит формат автокофейни

Skuratov Coffee запустит формат автокофейни

Омская сеть кофеен Skuratov Coffee, развивающая по модели франчайзинга, закрепится в регионах присутствия, увеличив количество точек и используя новые форматы. В том числе, бренд намерен запустить сеть мобильных кофеен на колёсах.

Фото: instagram.com/skuratovcoffee/

Для справкипод вывеской Skuratov Coffee на сегодняшний день работают 27 заведений в нескольких городах России, 11 из них открыты в Омске. Ещё пять кофеен расположены в Москве, по три в Новосибирске и в Казани, по две в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде и ещё одна в Самаре.

Расширяться в других регионах сеть пока не планирует: стратегия компании на сегодняшний день сконцентрирована на укреплении своих позиций в нынешних городах присутствия. «Нужно закрепиться на местах — повысить эффективность, снизив издержки. Будем расширяться в Нижнем Новгороде и Самаре. Повысим присутствие в Питере, Казани», — рассказал «Коммерческим Вестям» совладелец Skuratov Coffee Виктор Шкуренко.

К слову, кофейный бизнес — не единственный для Шкуренко. Он также развивает сеть супермаркетов «Низкоцен» и «Победа». В середине мая 2019-го года появилась информация о том, что ООО, единственным бенефициаром которого являлся Шкуренко, приобрело у голландского ретейлера SPAR лицензию на развитие сети «Спар-Омск»

Формат автокофеен, к которому решили вернуться в Skuratov Coffee, по словам экспертов, был в своё время забыт из-за трудностей с соблюдением высоких стандартов изготовления напитков. «Полагаю, этот формат утратил в прошлом году актуальность из-за неправильного исполнения, но мы попробуем это исправить», — говорит Шкуренко. Для компании это станет экспериментом, и его результаты, по признанию совладельца, трудно прогнозировать. Поэтому о запуске франшизы в подобном формате в компании пока не говорят.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт