Франшиза «СДЭК» вышла в Германию и Великобританию

Франшиза «СДЭК» вышла в Германию и Великобританию

Первые точки российского оператора доставки «СДЭК» откроются по франшизе в Великобритании и Германии в начале марта. Об этом сообщил руководитель группы международного развития франшизы курьерской службы доставки «СДЭК» Константин Рейснер.

Кроме того, сеть намерена развиваться в Таиланде, Испании и Китае. Как говорят в компании, коронавирус не повлиял на спрос на услуги доставки из Поднебесной. Пока что в стране работает 31 франчайзинговая точка, однако это не предел: Китай рассматривается как один из перспективных рынков для развития курьерских услуг несмотря на насыщенность местными игроками.

Кроме того, «СДЭК» планирует интенсивно масштабироваться в российских регионах. По словам руководителя по развитию регионов «СДЭК-Москва» Дарьи Левцовой, в 2020-м году под вывеской бренда заработают 1500 новых офисов на территории РФ и других стран, все они будут открыты силами франчайзи.

Как рассказала представитель «СДЭК», приоритетных регионов для развития сети по франшизе нет, сеть готова развиваться как мегаполисах, так и в малых городах. Для последних, в частности, была разработана программа «Райцентр», которая позволяет произвести открытия в городах с населением ниже 100 тысяч человек с льготами по паушальному взносу и с каникулами по роялти (роялти выплачивается через 12 месяцев после старта или после выхода на безубыточность). Программа также работает в Армении, Белоруссии, Киргизии и Казахстане. На сегодняшний день по проекту запущен 31 офис. Стоимость открытия точки по франшизе курьерской службы доставки составляет около 600 тысяч рублей для крупных городов и примерно 300 тысяч для малых городов по программе «Райцентр». Сумма включает цену аренды помещения.

На сегодняшний день по франшизе «СДЭК» работают точки в России, Армении, Южной Корее, Литве, Латвии, Китае, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Азербайджане, Белоруссии, Польше, ОАЭ, Турции, Чехии, США. В 2019-м году у компании появилось 549 новых франчайзинговых партнёров. Как рассказала Левцова, среди франчайзи было много семейных пар и пенсионеров, для которых бизнес по франшизе стал простым и прибыльным способом проводить время на пенсии.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт