Амурчане рассказали об окупаемости франшизы лазертага

Амурчане рассказали об окупаемости франшизы лазертага

Представители амурской сети лазертаг-клубов «Армада», планирующей развиваться по модели франчайзинга, рассказали, как быстро окупится такое заведение и сколько денег придётся вложить во франшизу.

По предварительным расчётам, все затраты на открытие точки (стартовые инвестиции и первоначальный взнос) для франчайзи составят до 1 миллиона рублей, размер паушального взноса будет зависеть от выбранного пакета и колеблется в диапазоне от 180 до 300 тысяч рублей. 

Минимальная сумма роялти, которую придётся выплачивать франчайзи, составит 13 тысяч рублей, максимальная — 41 тысячу, поведал в интервью Buybrand.ru один из основателей компании Денис Кривоченко. «Зависеть это будет прямо от доходов франчайзи и сезонности самого бизнеса. Индивидуальные условия для работы в отдельных малонаселенных городах мы также будем готовы рассматривать», — сообщили в компании.

Срок окупаемости франчайзер оценивает в 5-8 месяцев, притом что один из собственных филиалов сети окупился за полтора месяца, утверждает Кривоченко.

Франшизы лазертаг-клубов в России также предлагает белгородская сеть Forpost, иркутская компания «Портал» и таганрогская Lazermax. Чтобы начать работу под одним из брендов, партнёру придётся отдать от 100 тысяч рублей в виде паушального взноса и вложить от 500 тысяч до 3 миллионов рублей в запуск точки. 

У «Армады» на данный момент работает два клуба в Благовещенске. Ранее их было три, однако одну точку пришлось закрыть из-за проблем с арендодателем. Как говорят в компании, собственник помещения повысил стоимость аренды вдвое без объяснения причин.

Сейчас в планах развития амурской сети не только Россия, но и зарубежные страны. Что касается стратегии в РФ, Кривоченко и его партнёр рассматривают возможность продажи эксклюзивных прав на открытие клуба под брендом для малых городов с населением до 250 тысяч человек. «Для городов, которые больше по количеству населения, скорее всего, будет существовать возможность размещения двух и более франчайзи», — говорит Кривоченко.

В компании отметили, что учитывают потенциальную конкуренцию между франчайзи, поэтому рассматривают вариант объединения «конкурентов для достижения более качественных результатов в количестве проводимых игр и оформленных заявок». Однако окончательное решение по этому вопросу ещё не принято.

Что касается собственных точек в Благовещенске, они могут быть объединены «в одном большом торговом центре для возможности играть большими компаниями сразу на двух площадках». «Насколько нам известно, такой практики еще не добился ни один клуб», — рассказал бизнесмен.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт