На смену барбершопам вновь придут парикмахерские

На смену барбершопам вновь придут парикмахерские

Рынок парикмахерских услуг претерпевает серьёзные изменения. Вместо дорогих барбершопов в лидеры выходят парикмахерские эконом-класса. 

Именно этот тренд станет определяющим для развития сегмента в 2020-м году, уверен основатель сети «Супермен» Василий Михайлов.

Как пояснил бизнесмен, в своё время рынок качественных парикмахерских услуг для мужчин стал «голубым океаном» (незанятая ниша. — Прим. ред.), в который вошли сетевые игроки. Многие из них развиваются в том числе по модели франчайзинга.

Так, на сегодняшний день франшизу барбершопов в России предлагают сети TopGun, Britva, «Налево», OldBoy и др. На открытие заведения под одним из этих брендов в среднем потребуется потратить от 1 до 2,5 миллионов рублей в виде стартовых инвестиций и ещё 300-500 тысяч для оплаты паушального взноса. Роялти по франшизе барбершопа колеблется в диапазоне 15-30 тыс. руб.

Как полагает Михайлов, популярность барбершопов была обусловлена желанием мужчин получать более качественные парикмахерские услуги. Основными клиентами подобных заведений являются мужчины в возрасте 25-45 лет с доходом выше среднего, отмечают эксперты.

Для справкиОт обычной парикмахерской барбершоп отличается не только ориентацией на мужскую аудиторию, но и более высокой стоимостью услуг и, соответственно, повышенным уровнем зарплаты персонала.

Однако теперь «хайп сходит». «Сегодня с такими ценами барбершопы могут выжить только в больших городах», — рассказал Михайлов в интервью РБК. Как утверждает предприниматель, в регионах клиент не настолько платёжеспособен, как в мегаполисах, поэтому там востребованы парикмахерские услуги по более низкой цене. По его прогнозам, на парикмахерские сегмента low-cost придётся около 60% рынка. 8-10% получит премиальный сегмент, 25-30% займут заведения средней ценовой категории.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт