Сеть кофеен меняет стратегию работы с франчайзи

Сеть кофеен меняет стратегию работы с франчайзи

Один из крупнейших российских кофейных франчайзеров сеть «Правда Кофе» пересмотрел свои требования к партнёрам и решил сосредоточиться на развитии собственных точек.

Теперь запуститься по франшизе федерального бренда смогут только опытные предприниматели, при этом обязательным условием для продажи франшизы будет открытие сразу нескольких заведений.

Помимо опыта ведения бизнеса от будущих партнёров также потребуются понимание управленческих и операционных процессов, а также наличие финансовых ресурсов для запуска более чем одной точки.

Для справки: сеть «Правда Кофе» ориентирована на формат to-go (с собой) и насчитывает более 80 кофеен. Из них только 12 являются корпоративными, около 70 работают по франшизе. В основном бренд присутствует в Москве, две кофейни открыто в Санкт-Петербурге, ещё одна — в Самаре. Кроме того, четь выбралась и заграницу — одна точка работает и Алматы в Казахстане.

Как заявил основатель сети Филипп Лейтес, изменения в стратегии развития компании были обусловлены реалиями российского рынка кофеен. По его словам, франчайзеру трудно справляться с управлением большого количества франчайзинговых точек, не менее трудно и контролировать качество их работы. «Уследить за каждым из партнеров, тем более, если они находятся в разных регионах, практически невозможно. Мы заинтересованы не в количественном, а в качественном развитии сети», — заявил он.

Напомним, Филипп Лейтес уже упоминал о проблемах с франчайзи в ходе интервью для проекта «Все оттенки российского франчайзинга». В частности, он рассказал о том, как в кофейнях, работающих по франшизе, намеренно обманывают гостей, из-за чего страдает репутация франчайзера.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт