«Алёнка» может запустить франшизу магазинов «у дома»

«Алёнка» может запустить франшизу магазинов «у дома»

Один из самых знаменитых кондитерских брендов в России «Аленка» может начать тиражирование по франшизе. Речь идёт о развитии сети одноимённых магазинов. До сих пор розничные точки были только корпоративными.


Фото с официального сайта «Алёнка».

О планах сети масштабироваться с помощью франчайзинговых партнёров, стало известно из объявления о вакансии руководителя отдела франчайзинга, размещённом на портале HeadHunter. В роли работодателя выступает холдинг «Объединенные кондитеры», в который помимо магазинов «Алёнка» входят кондитерская фабрика «Красный Октябрь», концерн «Бабаевский» и «Рот Фронт».

Всего под контролем холдинга находятся 19 предприятий по производству сладостей и более 100 магазинов и кафе под брендом «Алёнка». Последние расположены в Москве и Области, Санкт-Петербурге, а также в Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Красноярске, Новосибирске и ряде других городов.

Для развития сети по франшизе был выбран формат магазинов «у дома», передаёт «Коммерсант». Крупный ретейл неохотно развивается по франшизе. Несмотря на популярность формата магазинов формата «у дома», такую франшизу предлагают лишь несколько сетей, в частности немецкий гигант Metro Cash & Carry развивает бренд «Фасоль», один из лидеров российского рынка «Дикси» недавно запустил франшизу магазинов под вывеской «Первым делом».

Будущему руководителю отдела франчайзинга «Объединенных кондитеров» придётся, согласно информации о вакансии, формировать франчайзинговый пакет с нуля, проводить переговоры с потенциальными франчайзи, организовывать обучение персонала франчайзинговых предприятий и осуществлять бюджетное планирование.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт