В России появилась франшиза доставки из «Ленты» и «Метро»

В России появилась франшиза доставки из «Ленты» и «Метро»

Сеть туристических агентств «Слетать.ру» на фоне пандемии коронавируса вышла на новый для себя рынок - доставки из магазинов - и уже запустила соответствующую франшизу. Открытие партнёрской точки занимает от одной до двух недель. Как считает франчайзер, у нового направления большие перспективы.

Новый проект туристической компании получил название «Слетать в магазин». Разработка платформы заняла чуть менее двух месяцев. Процесс включал создание сайта, системы поиска и выбора продуктов, постоянную актуализацию остатков и обновление полного ассортимента гипермаркетов в разных городах, подготовку описания и фото продуктов, системы оплаты и учета в соответствии с ФЗ об электронных чеках, оповещение клиентов о состоянии заказа, оповещение сборщиков и курьеров о заказах, маркетинг и аналитику заказов и городов, рассказал директор по развитию компании Евгений Данилович.

За первый месяц работы сервис достиг оборота в 1 миллион рублей и обслуживает около 30 заказов ежедневно. Средний чек составляет от 2500 до 4000 рублей. «И пока темп прироста увеличивается. Сейчас мы прирастаем в 1,8 раза каждую неделю», - говорит Данилович.

Проект работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Саратове, Туле, Казани, Екатеринбурге, Сергиевом Посаде, Рязани, Липецке и Брянске, и география присутствия растет. Пока доставка осуществляется из гипер- и супермаркетов «Лента», в ближайшее время к службе подключатся магазины «Метро».

В качестве приоритетных для развития по франшизе в компании рассматривают все регионы, где есть «Лента» и «Метро». Срок запуска по франшизе составляет от одной до двух недель. Размер паушального взноса и стартовых инвестиций - 90 тыс. руб. и от 200 до 300 тыс. соответственно.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт