В Ростове создадут франшизу «ресторана для ресторанов»

В Ростове создадут франшизу «ресторана для ресторанов»

Потеряв часть гостей и выручки на фоне пандемии и падения доходов населения, общепит ищет новые способ зарабатывать. В ростовском ресторане UncleFrank дополнительный источник дохода нашли в производстве полуфабрикатов для других заведений общепита. Когда дистрибуция будет отлажена, UncleFrank запустит франшизу.

Владелец Сергей Курапов полагает, что его продукция будет пользоваться спросом, хотя и является вегетарианской и пока не имеет аналогов на местном рынке. Не каждый ресторан может позволить себе приготовление вегетарианских блюд или выпечку хлеба на постоянной основе, закупать их на стороне выгоднее и проще.

Сейчас заготовительный цех выпускает замороженный фалафель - традиционный восточный стритфуд, который представляет из себя шарики из измельченных бобовых с пряностями, обжаренные во фритюре, - булочки для бургеров, котлеты и десерты.

Пока их закупают только несколько заведений, и эти продажи уже дают 15% от общей выручки ресторана. «Мы делаем меньше тонны в месяц, а наши мощности позволяют выпускать несколько тонн в месяц», - рассказал Курапов «Городу N».

Поскольку средств, чтобы содержать штат торговых представителей, у ресторатора нет, он намерен увеличить продажи через дистрбьютора. Основная ставка делается на фалафель, так как стритфуд меньше других форм общепита страдает от ограничений, связанных с COVID-19, при этом возможностей изготавливать собственную продукцию у стрит-сетей меньше.

А вот выходить в ретейл UncleFrank пока не намерен. «Покупатели еще не готовы к нашей продукции, не все знают, что такое фалафель, не все готовы покупать котлеты без мяса. По этой причине мы будем работать с HoReCa», - говорит Курапов.

Для справки: Изготовление полуфабрикатов в собственном цеху и поставка продукции на полки магазинов - не новинка для рестораторов. Свою кулинарию в супермаркеты поставляют «Шоколадница», «АндерСон», Italy и др.

Идея создать франшизу пришла после того, как поступили предложения её купить. Сейчас формируются условия, прорабатываются детали, разрабатывается фирменная упаковка. Запуск франшизы запланирован на следующий год. «Суть - обучение персонала и предоставление полуфабрикатов, чтобы качество и вкус блюд был, как в нашем ресторане, а партнер мог открыть заведение за минимальные деньги», - пояснил Курапов.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт