Крупный производитель алкоголя удвоит сеть за счет франчайзинга

Крупный производитель алкоголя удвоит сеть за счет франчайзинга

Алкогольный рынок, традиционно мало подверженный кризисным явлениям, активно осваивают небольшие сетевые игроки. Несмотря на конкуренцию со стороны крупных ретейлеров («Бристоль», «Красное и Белое», «Винлаб»), на него выходят производители с собственными торговыми точками, которые рассматривают франчайзинг как наиболее эффективный способ развития.

Так, производитель, импортёр и дистрибутор компания «Ладога», до сих пор развивавшая собственную розницу под брендом «Монополь» и предлагавшая франшизу винотеки, намерена удвоить количество точек за счет франчайзинга. При этом сеть ожидает ребрендинг, после которого все магазины - и действующие и новые - будут работать под вывеской Ladoga Wine.

Сейчас в сеть «Монополь» входят 20 винотек в Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе, Архангельске, Воронеже, Симферополе и других городах России. Условия франшизы предполагают выплату роялти в размере 5% от стоимости закупки, паушального взноса нет, инвестиции в открытие одной точки составляют от 1 до 6 миллионов рублей. Окупится магазин, как обещает франчайзер, за 12 месяцев. Как заявила управляющая Ladoga Wine в Архангельске Юлия Илатовская, франшиза помогает компании конкурировать с крупными сетями.

В планах на 2021-й год - открытие ещё 20 точек, таким образом всего за год сеть должна стать вдвое больше. То, что соответствующие переговоры ведутся с потенциальными партнёрами, представители компании подтвердили «Ведомостям». Также о наличии договоренности о сотрудничестве рассказали в нескольких компаниях, в том числе в воронежской фирме «Виноград».

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт