Ресторанные сети подстраиваются под курьеров

Ресторанные сети подстраиваются под курьеров

Рестораторы столкнулись с трудностями в организации выдачи заказов на доставку. Спрос на услугу на фоне пандемии настолько высок, что курьерам не хватает места в обычных заведениях.

Прежде всего проблема коснулась сетей, работающих на рынке фастфуда, и кафе, в основном расположенные на небольших площадях. Поскольку точки не оборудованы отдельными залами для выдачи на доставку, курьеры стоят в общей очереди наряду с гостями, а это увеличивает время обработки заказа и риск распространения коронавируса.

В «Макдоналдс» проблему решили путем запуска ресторанов с отдельными залами для курьеров. В таком формате уже открылись несколько точек в декабре и планируются к открытию точки в 2021-м .

У «Суши Wok», активно развивающейся по франшизе, рабочий процесс курьеров организован по-разному. Все зависит от размера магазина. Где-то для курьеров есть отдельный вход и зона ожидания с комнатой отдыха. «Где-то площадь помещения не позволяет так организовать процесс и забор заказов на доставку осуществляется в основном зале», - рассказал Buybrand.ru член совета директоров «Суши Wok» Константин Сагалов.

В беседе с порталом он подчеркнул, что все курьеры являются штатными сотрудниками сети. Именно большой штат курьеров и собственный колл-центр позволили компании быстро подстроиться под пандемийные условия. Снижение продаж в магазине компенсировал значительный прирост заказов на доставку.

ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ РЕСТОРАНОВ В РЕЙТИНГЕ BUYBRAND

В Subway доля доставки в общем обороте ресторанов, где доступна эта услуга, относительно невелика - 18%, потоки гостей и курьеров разделяются благодаря возможности предзаказа. «Особенность заказа в нашей сети такова, что курьер (или любой клиент, который сделал предзаказ через наше мобильное приложение) может подойти сразу к кассиру и получить готовый заказ, при этом он никак не пересекается с основным потоком покупателей, который располагается вдоль холодильной витрины», - поделился руководитель департамента развития Сабвэй Россия Олег Протопопов.

«Рядом с кассой также появилась специальная стойка для хранения заранее приготовленных заказов. Если локация имеет высокий потенциал в канале „Доставка“, при проектировании мы предусматриваем дополнительную холодильную витрину для сборки таких заказов».

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт