«Магнит» запускает сеть дорогих магазинов

«Магнит» запускает сеть дорогих магазинов

Один из крупнейших ретейлеров, до сих пор работавший в демократичном сегменте, «Магнит» решил переформатировать часть магазинов на более высокий ценовой сегмент. Крупные магазины в ключевых локациях получат новый дизайн в индивидуальном оформленим в конкретной тематике.

Речь идет о суперсторах в крупных городах. Их ассортимент расширится за счет сезонных продуктов.

Формат суперстора предполагает большую торговую площадь (более 350 тыс кв. м). Средний чек в таких магазинах составляет 694 рублей, а в ассортименте не менее 25 тысяч товарных наименований. «Магнит» начал открыать суперстры в 2019 году.

«Магнит» - не первая продуктовая сеть, ориентированная на средний и низкий ценовой сегмент, решившая опробовать формат премиум. Ранее на рынок товаров высокой ценовой категории пробовали заходить другие ретейлеры из числа главных игроков продуктовой розницы, например, «Дикси», Х5 Retail и "Лента".

Что интересно, оба ретейлера пытаются одновременно покрыть противоположный ценовой сегмент, открывая магазины в формате жесткого дискаунтера. X5 запустила сеть «Чижик» (и уже борется за товарный знак). У «Дикси» запущен проект магазинов у дома под вывеской «Первым делом», который в том числе предлагается по франшизе. «Магнит» запустил семь дискаунтеров в регионах.

У «Магнита» магазины нового формата будут работать под брендом «Магнит Экстра». Отличительной чертой станет индивидуально разработанный дизайн и увеличенное количество товарных позиций. Суперсторы «Магнит Экстра» уже открыты в Самаре и Петербурге. В Северной столице точка формлена в кубанской тематике, в Самаре главная тема дизайна - космос.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт