Сеть универмагов «Улыбка радуги», развивающаяся в том числе по франшизе, нарастила свое присутствие в регионах, увеличила сеть до 900 точек и планирует открыть ещё как минимум 100 магазинов за 2021 год. Об этом сообщили в компании.
Кроме того, ретейлер намерен увеличить оборы через онлайн-каналы сбыта еще на 150% за счет развития собственного мобильного приложения. Немалую долю в реализацию этих планов должно внести сотрудничество с маркетплейсами. Сеть уже вышла на AliExpress в мае 2020-го и определила повышение продаж через агегатора как приоритет в 2021 году. Стратегия развития ретейлера также предполагает «улучшение клиентского опыта и расширение уникального доступного по цене ассортимента».
Для справки: «Улыбка радуги» специализируется на розничной торговле и предлагает товары для дома, личной гигиены и косметику. Среди брендов, развивающихся на рынке дрогери, она является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье и второй по величине в России. На сегодняшний день у ретейлера более 900 точек в 20 регионах.
Доля онлайна в структуре продаж «Улыбки радуги» в 2020 году выросла на рекордные 430%. «Заинтересованность людей в онлайн-покупках и быстрой доставке заказов растет, поэтому в 2021 году „Улыбка радуги“ планирует расширить присутствие на ведущих маркетплейсах, осуществляющих быструю доставку», - говорится в сообщении компании.
Как добавил генеральный директор сети Алексей Баулин, ретейлер реагирует на изменение потребительского поведения и в 2021 году, поэтому «намерен активно развивать направление e-commerce».
Комментарии (0)