11 марта прошел масштабный День клиента Guinot во всех центрах косметологии бренда в Москве и Санкт-Петербурге

11 марта прошел масштабный День клиента Guinot во всех центрах косметологии бренда в Москве и Санкт-Петербурге

11 марта прошел масштабный День клиента Guinot во всех центрах косметологии бренда в Москве и Санкт-Петербурге. Мероприятие впервые объединило сразу 6 салонов франшиз в 2 столицах, которые открыли в этот день свои двери для постоянных клиентов и новых гостей, а также подготовили много неожиданных сюрпризов. Благодаря высокому профессионализму каждого сотрудника команде Guinot Russia удалось устроитьнастоящий весенний праздник красоты и эстетики.

«Мы давно горели идеей провести крупное мероприятие для наших салонов красоты, но обстоятельства в лице короновирусной инфекции помешали нам это сделать ранее. Но благодаря этому у нас была возможность основательно подготовиться к организации праздника, мы впервые объединили все салоны франшизы в Москве и Санкт-Петербурге и хотели показать нашим партнерам, клиентам и потенциальным франчайзи, что вместе мы можем создавать уникальные проекты сGuinot», - рассказывает основатель холдинга и идейный вдохновитель Guinot Russia Наташа Зазерская.

Центральным событием Дня клиента стала грандиозная лотерея Guinot, в которой участвовали все чеки на покупку средств домашнего ухода от 15.000 рублей с 24 февраля по 10 марта. В каждом салоне проводилась своя лотерея, а победители могли выиграть не только инновационный продукт и последнюю разработку Guinot –иммунокорректирующий омолаживающий серум Age Immune Serum, но и подарки от премиальных парнеров мероприятия, с которыми бренд провел совместную интеграцию.Kartell – ведущая дизайнерская компания с производством в Италии, с которой сотрудничают такие известные личности как Филипп Старк, Рон Арад Патрик Жуэн, Микеле Де Луки и многие другие, предоставила для розыгрыша дизайнерские светильники Lantern. SILK SILK – молодой российский бренд шелковых аксессуаров для сна из 100% шелка премиального сорта Mulberry, специально разработанный для ухода и сохранения красоты кожи и волос. ИнститутGuinot благодарен и гордится сотрудничеством с брендами, которые разделают с нами общие ценности и призваны дарить красоту и заботу людям.

В этот день в салонах действовали эксклюзивные предложения для всех гостей: скидки до 20%, укладка в подарок от топ-стилиста при записи на любую услугу, комплиментарные подарки, в том числе сделанные на заказ именные леденцы-погремушки с логотипом бренда, много внимания, красоты. Эксперты и косметологи Guinot проводили консультации на бьюти-баре, говорили с гостями о любимых продуктах бренда и рассказывали о новинках.

Марина Гуйда, директор сети центров косметологии Guinot, особенно подчеркнулаважность и статусность проведенного мероприятия: «В этот день нам удалось не просто объединить наши центры косметологии и подарить праздник истинной красоты клиентам, но и громко заявить о себе и своих силах, целях на ближайшее время. Благодаря колоссальной работе всех отделов и членов команды, 11 марта количество посетителей наших салонов возросло в 3 раза, увеличили средний чек практически на 60%, а товарооборот в 4 раза. Мы уверенно можем сказать, подобное мероприятие стало хорошим трамплином для дальнейшего развития бренда и новых идей, которые мы бы хотели воплотить в жизнь».

Для нас салоны франшизы - давно не просто бизнес, мы выходим за рамки договорных отношений. Это история не только об участии наших экспертов на всех этапах стартапа и помощь в развитии салона, это, в первую очередь, про сообщество, про традиции и ценности, а также про семью. Вместе мы создаем уникальные проекты, обмениваемся опытом, совершенствуемся и открываем новые грани возможного для уже существующих и потенциальных франчайзи.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт