19-я выставка франшиз BUYBRAND Expo пройдет 22-24 сентября в Москве

19-я выставка франшиз BUYBRAND Expo пройдет 22-24 сентября в Москве

22-24 сентября в московском «Экспоцентре» состоится 19-я выставка BUYBRAND Expo. О своем участии в ней уже заявили порядка 50 постоянных экспонентов и новых компаний, среди которых такие лидеры рынка как сеть медицинских лабораторий «Инвитро» и сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway, международная сеть кофеен Cofix и сеть фитнес-клубов X-FIT, транспортная компания «Главдоставка» и многие другие.

BUYBRAND Expo – это не только отражение трендов франчайзинга, демонстрация инноваций и самых ярких концепций бизнеса, но и форумная программа с авторитетном пулом спикеров, школа франчайзеров. Специально для компаний, помогающих в выборе, покупке, создании и сопровождении франшизы – юридических компаний, банковского сектора, упаковщиков, CRM компаний, поставщиков оборудования, маркетологов и других на BUYBRAND Expo организуют Консалт me Point. Все возможные и интересующие предпринимателей услуги будут собраны в одном месте.

На курсе для франчайзеров представят полный цикл разработки франшизы, расскажут о юридических тонкостях и самых частых конфликтных ситуациях между франчайзерами и франчайзи. Также в ходе школы разберут, как избежать фатальных ошибок и изучат лучшие практики создания и продвижения франшизы.

На форуме «Франчайзинг в России: секреты построения успешной сети» программа продумана таким образом, чтобы начинающие предприниматели смогли максимально подробно разобраться в особенностях управления бизнесом в сегментах HoReСa, розница и услуги, получили базовые знания в управлении финансами и могли самостоятельно рассчитать бизнес-модель франшизы, а также правильно прочитать договор коммерческой концессии. Третий день форума будет ориентирован на предпринимателей с опытом и действующих франчайзеров и затронет такие темы, как продвижение франшизы, автоматизация бизнес-процессов и выбор локации.

Чем раньше подается заявка на участие, тем больше выбор самых топовых мест, а также шире возможности по продвижению и информационному сопровождению бренда-участника.

Для посетителей открыта предварительная регистрация. Оставить заявку на посещение можно на сайте выставки.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт