Облачный гейминг поддержат на госуровне

Облачный гейминг поддержат на госуровне

Мода на игры в "облаке" приносит неплохую прибыль российским компаниям. Отечественные сервисы облачного гейминга планируют активно экспортировать свои продукты и за счет иностранной аудитории нарастить обороты в 55 раз за 10 лет. Госбюджет поддержит бизнес и добавит сектору денег из Фонда содействия инновациям.

Такие планы содержатся в «дорожной карте» проекта «Новые коммуникационные интернет-технологии», который подписал вице-премьер РФ Виктор Чернышенко.
 

Облачные технологии развивают многие компании, не только в сфере гейминга. О перспективах развития бизнеса в «облаке» Buybrand.ru рассказывал Александр Смолин в эксклюзивном интервью >>>


На российском рынке облачный гейминг растет на 5,9% в год, передает "Коммерсант" со ссылкой на Чернышенко. Эта технология позволяет тем, у кого нет продвинутого оборудования, играть дома и даже с телефона, поскольку основную нагрузку берет на себя удаленный сервер. Таким образом самые "тяжелые" видеоигры становятся доступны всем. Соотвественно, спрос на ни них будет расти, особенно, на фоне распространения "удаленки".

За ближайшие 10 лет оборот компаний, работающих в области облачного гейминга должен вырасти с 0,8 млрд рублей до 44,3 млрд, говорится в правительственном документе. Облачные игровые платформы при этом нарастят аудиторию до 10 млн человек со 180 тыс. в настоящее время. Госбюджет поддержит сектор, выделив деньги на гранты и льготное кредитование.

В пандемию россияне уже стали чаще играть в видео-игры не только дома, но и на сторонних офлайн-площадках. Рост интереса к кибер-спорту на фоне самоизоляции ощутили кибер-клубы, развивающиеся, в том числе, по модели франчайзинга. В их числе Colizeum, True Gamers, United Gamers, которые успели нарастить аудиторию и количество точек за минувший год.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт