У «Почты России» может появиться франшиза под брендом Punkt

У «Почты России» может появиться франшиза под брендом Punkt

"Почта России" продолжает попытки занять перспективные рынки - такие, как продажа продуктов питания и доставка. Для этого корпорация уже зарегистрировала собственную торговую марку (СТМ). Теперь стало известно о попытке регистрации ТЗ Punkt. Эксперты предполагают, что бренд будет использоваться для развития сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ), в том числе, по модели франчайзинга.



О том, что товарный знак Punkt может быть зарегистрирован "Почтой России", сообщили "Ведомости". По информации издания, соответствующая заявка уже подана. Предполагается, что новый бренд будет применён для 18 классов товаров и услуг согласно международной классификации.

Речь идет не только о доставке посылок, но и корреспонденции, упаковке и хранению доставлений. В компании подачу заявки подтвердили.

Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев предполагает, что, поскольку слово Punkt имеет немецкое написание, сервисные точки с такой вывеской будут развиваться и на территории Германии. Эксперт также прогнозирует, что название может использоваться для франшизы в России.

Ранее "Почта России" запустила в отделениях продажу продуктов под СТМ "Почтовая марка". Пока ассортимент ограничен вареньем, хлебными палочками, кренделями, печеньем и сушками, но скоро будет расширен до 200 позиций.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт