На российский рынок могут выйти 9 брендов из Индии

На российский рынок могут выйти 9 брендов из Индии

Владельцы российских торговых центров активно ведут поиски новых арендаторов, которые смогут занять площади, опустевшие после ухода ряда западных компаний. Раньше эксперты говорили о том, что главной заменой американских и европейских магазинов станут китайские и турецкие. Теперь появилась информация о том, что к российскому рынку всерьёз присматриваются индийские ретейлеры.

Об этом сообщил вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин. По его словам, уже подписаны соглашения между российскими ТЦ и индийской брокерской компанией, которая специализируется на коммерческой недвижимости, Beyond Squarefeet, передают "Известия".

Возможность открыться в России планируют такие бренды, как Being Human Clothing, Da Milano, ColorPlus, Killer, Raymond, Mufti, Spykar, Woodland, Rosso Brunello.

Ранее президент России Владимир Путин также заявил о том, что в РФ могут открыться индийские торговые сети.

"Ведутся переговоры об открытии индийских сетевых магазинов в России, увеличении доли китайских автомобилей, оборудования и техники на нашем рынке. <...> Заметно растут объемы поставок российской нефти в Китай, в Индию. Динамично развивается сотрудничество в сфере сельского хозяйства", - сказал глава государства, выступая на Деловом форуме БРИКС.

Он также подчеркнул, что Россия будет активизировать сотрудничество с партнерами по объединению. Это, в том числе, может означать активный выход новых иностранных брендов на наш рынок.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт