В Domino's рассказали о планах на российскую франчайзинговую сеть

В Domino's рассказали о планах на российскую франчайзинговую сеть

Пиццерии Domino’s не исчезнут из России, но часть из них может закрыться в рамках стратегии компании по оптимизации сети в РФ. Об этом сказано в финансовом отчете, опубликованном на сайте DP Eurasia (управляет мастер-франшизой Domino’s в России, Грузии, Азербайджане и Турции).

«В России мы продолжаем работать в сложных геополитических и экономических условиях. В результате наши показатели LfL к концу октября были отрицательными», - отмечается в документе. Согласно приведенным данным, продажи компании на территории РФ к октябрю упали на 7,1% по сравнению с ростом за аналогичный период 2021-го на 12,4%.

Ещё большее падение наблюдается в продажах через онлайн-каналы - на 14,2%. Таким образом, из всех регионов, находящихся под управлением DP Eurasia, Россия показала наихудшую динамику. С небольшим минусом закончила первые десять месяцев 2022-го франчайзинговая сеть в Азербайджане (-1,3%), Грузия показала плюс в 11,2%. Лучше всего дела шли в Турции (+58,4%).

На этом фоне за год компания активно сокращала число собственных точек в России и наращивала франчайзинговую сеть. С 2021-го количество корпоративных пиццерий стало меньше почти вдвое (из 115 было закрыто 47), тогда как франчайзинговых стало больше на 26 (+30%). Таким образом, компания сокращает собственные риски и постепенно переводит российский бизнес на франшизу.

«В России мы по-прежнему сосредоточены на оптимизации и повышении эффективности сети магазинов. Этот бизнес продолжит работать на самоокупаемой основе», - подчеркивается в документе. В нем также сказано, что фундаментальным принципом DP остается «обеспечение прибыльности франчайзи».

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт