Х5 Retail Group - стратегический партнер Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Х5 Retail Group - стратегический партнер Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

28 мая в пресс-центре ИТАР-ТАСС в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная итогам Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», стратегическим партнером которого является Х5 Retail Group. Финал конкурса проходил в Санкт-Петербурге и 26 мая Большое жюри под председательством актера Михаила Боярского с участием вице-президента ООО «Х5 Retail Group» Олега Сысуева и исполнительного директора Х5 Retail Group Сергея Бакумова выбрало троих победителей, который будут представлять Россию в Международном суперфинале в Москве 6 июня в театре Et Cetera.

Участниками международного финала в Москве станут 78 победителей национальных этапов конкурса «Живая классика» из 26 стран. 2 июня финалисты приеду в Москву, где им предстоит пройти отборочные туры. В суперфинал выйдут только 25 человек. Председателем Большого жюри будет известная писательница Людмила Петрушевская, а в его работе примет участие Главный исполнительный директор Х5 Retail Group Стефан Дюшарм.

Как сообщил 28 мая на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС Сергей Бакумов, все участники Международного финала получат от Х5 вкусные подарки, а победители – специальные призы в номинациях, учрежденных Компанией – «За лучшее выступление» (Х5), «За артистизм» («Пятерочка»), «За самый оригинальный выбор произведения» («Перекресток») и «За лучшую организацию конкурса в своей стране» («Карусель»).

 

26 мая в Санкт-Петербурге в театре им. Акимова состоялся финал III Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», стратегическим партнером которого в этом году стала Х5 Retail Group. Чтобы попасть во Всероссийский финал, ребятам нужно было выдержать конкурс в 100 тыс. человек на место, преодолев школьный, районный, региональный этапы конкурса и отборочные туры. В первом туре принимало участие более 2,5 млн. школьников, но в суперфинал в Санкт-Петербурге вышло только 23 из них, из которых были отобраны 5 лучших школьников. Трое из них примут участие в финале Международного конкурса в Москве.

В финале в Санкт-Петербурге в состав жюри вошли Вице-президент ООО Х5 Retail Group Олег Сысуев и исполнительный директор по корпоративным сервисам Х5 Retail Group Сергей Бакумов. Председателем жюри был актер Михаил Боярский, а ведущей конкурса – тележурналист Светлана Сорокина.

Победителями Всероссийского финала стали: Артем Шунько из Свердловской области (Виктор Драгунский «Слава Ивана Козлова»); Даниил Чернышко  из Краснодарского края (Татьяна Петросян «Записка»);  Анастасия Шишинова  из Ростовской области (Виктор Закруткин «Подсолнух») – они будут представлять Россию на Международном финале конкурса в Москве 6 июня.

Призы (самртфоны от Е5.ru)в номинациях Х5 получили:

  1. Артем Шунько – iPhone – «За лучшее выступление» (Х5)
  2. Даниил Чернышко – cмартфон Samsung «За артистизм» (Пятерочка)
  3. Екатерина Самарова из Новгородской обл «За оригинальный выбор текста» (Ирина Ракша «А за деревом было солнце») – cмартфон Samsung (Перекресток)

А 3 куратора региональных отборочных туров получили от «Карусели» кофеварки Lavazzo «За лучшую организацию конкурса в своем регионе» кофеварки Lavazzo.

Украшением праздника стало выступление Ледового театра Елены Бережной по мотивам сказки Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес». 

ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ

Источник изображения: скриншот сайта www.vesti.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт