Российский производитель и продавец готовой еды «Милти» открыл первый магазин в Лондоне и запустил сайт в доменной зоне .uk для онлайн-заказов с доставкой. В новом магазине проводится набор сотрудников. Компания также развивает b2b-направление, предлагая бизнесам устанавливать микромаркеты в офисах. Все блюда готовятся на собственном производстве, расположенном в Великобритании.
Ассортимент блюд в лондонском магазине аналогичен российскому, однако цены примерно в три раза выше. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что для местных жителей это адекватная стоимость, но отмечает высокую конкуренцию на рынке готовой еды в Лондоне. Поэтому «Милти» потребуется мощная маркетинговая поддержка для успешного старта.
«Милти» - заметный игрок на рынке готового питания в России, который активно развивался в последние два года. Помимо магазинов, компания управляет собственной сетью вендинговых автоматов и доставляет рационы на дом. В России у «Милти» около 400 точек продаж в Москве и Санкт-Петербурге и интернет-магазин.
Кроме того, в Лондоне у «Милти» есть проект Grapey - доставка вин на дом. Это видно из вакансий компании на российских рекрутинговых сайтах. В отличие от России, в Великобритании онлайн-продажа спиртных напитков разрешена, но российской компании могут возникнуть сложности с установлением отношений с крупными поставщиками.
Российские компании из общепита и ритейла, включая продуктовые и сервисы доставки, активно развивают бизнес за рубежом, преимущественно в странах СНГ, Азии и на Ближнем Востоке. Особой популярностью пользуются ОАЭ и, в частности, Дубай. С января по апрель российские ритейлеры и рестораторы открыли в столице ОАЭ 19 заведений, многие из которых - по франшизе.
Среди компаний, начавших или продолживших экспансию, - Restart Vasilchuk Brothers (2 открытия), Dodo Brands (3-я кофейня Drinkit), Pims (2 кафе-чайных), блинные «Блинбери», мясной ресторан Frank by Basta от Василия Вакуленко (Баста) и «O!Эскимо» от производителя мороженого «Чистая линия». ABC Coffee Roasters открыла вторую кофейню в бизнес-центре One Central, а Angel Cakes - четвертое заведение в районе Dubai Hills. В начале июня начала работу первая франчайзинговая пиццерия Dodo, а до конца года холдинг «Тигрус» планирует запустить три ресторана в Абу-Даби и Дубае.
Комментарии (0)