Альтернативный оператор мобильной связи запустил интернет-проект «Отпуск без переплат». Компания изучила приемы мошенников из разных уголков мира и рассказывает путешественникам об их методах обмана на сайте otpusk.chestno.ru.
«Мы не хотим, чтобы вас обманули. Мы хотим, чтобы вы отдохнули», - таков лозунг нового проекта Tele2, созданного к открытию сезона отпусков.
Зачастую стоимость звонков за границей сродни правилам торговли на восточном базаре: как именно устанавливается цена, непонятно – ясно только, что она завышена. Между тем тарифы Tele2 на услуги международного роуминга всегда выгодны, просты и понятны, а абоненты имеют возможность узнать, сколько и за что они платят.
Интернет-проект «Отпуск без переплат» не только будет полезен при подготовке поездки, но и напомнит абонентам о преимуществах выгодного роуминга оператора.
На сайте otpusk.chestno.ru компания рассказывает, как избежать обмана в отпуске и сэкономить деньги не только на звонках. В качестве предостережения Tele2 публикует откровенные истории про мошенников, встречающихся путешественникам на каждом шагу: таксистов, воров-карманников, служащих отелей, торговцев и многих других.
Истории представлены в виде увлекательной инфографики, которой можно легко поделиться в социальных сетях. Каждые две недели Tele2 будет публиковать новые интересные факты.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2: «Честность – основной принцип Tele2, поэтому мы стремимся сделать наши услуги максимально простыми и понятными абонентам. Мы не обманываем своих клиентов и хотим, чтобы другие поступали так же. Поэтому мы создали проект «Отпуск без переплат», который поможет путешественникам спокойно отдохнуть, не беспокоясь потратить больше, чем они планировали».
ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ, 16.06.14
Справка
Tele2 работает в России с 2003 г. и на текущий момент обслуживает более 23,7 млн абонентов в 42 регионах страны. После закрытия сделки по созданию федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 новая компания будет работать в более чем 60 регионах. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам гарантируются низкие цены и высокое качество услуг, простота в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 |
tele2.ru |
|
facebook.com/TELE2Russia |
|
twitter.com/TELE2Russia |
«ВКонтакте» |
vkontakte.ru/tele2 |
Комментарии (0)