Легендарный бренд шоколада «Аленка», принадлежащий холдингу «Объединенные кондитеры», планирует превратиться во франчайзинговую сеть розничных магазинов и уже вышел по франшизе в Ярославль. Первым партнером-франчайзи стала компания с 18-летним опытом работы в розничной торговле, имеющая предприятия по продаже оливковых масел в Ярославле и Москве. В дальнейших планах «Алёнки» – открытие 10 магазинов в ЦФО.
Методический центр управляющей компании «Полиглотики» разработал и презентовал партнерам сети новый развивающий курс для детей на русском языке – «Ментальная арифметика». Программа направлена не просто на освоение счёта, а на комплексное развитие обеих полушарий головного мозга ребёнка. Такой подход развивает у детей как творческие, так и аналитические способности.
Нина Семина – основатель каталога франшиз Franshiza.ru, Юрий Михайличенко – исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга и Филипп Сапронов – директор по продажам группы компаний "Инвитро" приняли участие в эфире программы "День. Главное" телеканала РБК.
Холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия, открыв в Республике Таджикистан (г. Душанбе) в формате кобрендинга сразу два ресторанных проекта – итальянскую концепцию Osteria Mario и грузинское бистро «Швили».
Владельцы российских торговых центров активно ведут поиски новых арендаторов, которые смогут занять площади, опустевшие после ухода ряда западных компаний. Раньше эксперты говорили о том, что главной заменой американских и европейских магазинов станут китайские и турецкие. Теперь появилась информация о том, что к российскому рынку всерьёз присматриваются индийские ретейлеры.
Buybrand.ru опросил крупнейших российских франчайзеров, работающих в сегментах ретейла, общепита и услуг и узнал, где они нашли новых партнеров и почему закрывали точки предыдущих.
Российские поставщики сырья для изготовления сыра и готовых сыров продолжают развитие в странах ближнего зарубежья. Санкции и события на Украине открыли ниши для сырного бизнеса. Сыроварня De Famille, расположенная в Чехове, планирует начать поставки своей продукции в Белоруссию и Казахстан.
Франчайзер, развивающий собственную сеть пекарен, "Бретцель" откроет производство в подмосковном Щёлкове. Выпекать будут крафтовый хлеб, пирожные и другие кондитерские изделия с малым сроком хранения. Инвестиции в проект - 10 миллионов.
В Екатеринбурге закрылись почти все супермаркеты под вывеской «Елисей». Их владелец, местный предприниматель Александр Оглоблин, решил сконцентрироваться на другом бизнесе - в частности, на dark kitchen и необычных барах с суперфудом и семенами чиа.
41 франчайзи приросли в доле рынка в своих городах
Количество помещений, пригодных для аренды под бизнес в Санкт-Петербурге, заметно выросло, а ставки, при этом, начали падать. Об этом говорят эксперты рынка. На сегодняшний день в Северной столице доступно 1956 торговых площадок, цена зависит от района.
Ресторанный франчайзер ItalianPizza нацелился на Тюмень. Первое заведение уже заработало, второе откроется в августе. Общее количество точек в области сеть планирует довести до 20.