Выставка франшиз BUYBRAND Expo завершилась в пятницу, 20 сентября, в московском «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной. По предварительным данным, за три дня экспозицию посетили более 8 тысяч человек.
Сразу несколько компаний из сферы общественного питания готовятся к работе в новом, мобильном формате фудтрака. Свои фургоны на выставку франшиз BUYBRAND Expo 2019 привезли сеть кофеен «Правда кофе» и сеть суши-баров «ЖИШИ Суши», а также группа компаний Chief Project (представила экспресс-формат ресторана TomYumBar).
Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин встретился с франчайзерами на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2019.
Один из ключевых факторов успеха франчайзинговой сети — выстраивание правильных отношений с партнерами. Этот аспект выделили топ-менеджеры компаний «Линзмастер» и «Шоколадница», рассуждая о составляющих успешного франчайзинга.
Не всем франчайзерам удаётся обезопасить себя от кражи интеллектуальной собственности, однако при грамотно составленном договоре они могут восстановить свои права через суд.
За последние 10 лет количество зарегистрированных в России франшиз выросло в 10 раз, однако в некоторых сегментах франчайзеры до сих пор представлены очень слабо.
17 сентября Сбербанк Первый совместно с РБК проведёт четвёртый диалог из серии Business Talk на тему «Бизнес напрокат: как создать успешную франшизу?»
Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo открыла двери для посетителей в среду 18 сентября в московском «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной. В этом году свои бизнес-модели представляют 250 компаний из сфер общественного питания, услуг и розничной торговли.
Группа компаний «Хлеб Насущный», в которую входит одноименная сеть кафе-пекарен, намерена увеличить поставки операторам АЗС и в розничные сети. К 2020 году ее владельцы рассчитывают увеличить выручку от дистрибуции вдвое – до 50% от всего дохода.