Приложение Cofix Club поможет изучить предпочтения гостей сети, увеличить частоту посещений и средний чек, привлечь новую аудиторию, в том числе и у своих франчайзи. Приложение Cofix Club специально для сети разработал сервис Plazius.
Американская сеть кафе-пекарен Cinnabon, представленная в том числе и в России, выходит на новый крупный рынок.
Бренд дизайнерских носков St. Friday Socks намерен развивать розничную сеть по франшизе.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распорядился доработать проекты законов, призванные снять законодательные ограничения дистанционной торговли алкоголем и лекарствами.
Международная сеть школ программирования для детей «Алгоритмика» намерена расширить географию своего присутствия за границей.
На фоне снижающегося интереса иностранных ретейлеров к российскому рынку эксперты заявили о новой тенденции: значительная часть брендов-новичков использует временные форматы торговли – pop-up-магазины, а также корнеры.
В Челябинске в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» стартовал региональный конкурс «Молодой предприниматель Челябинской области». Организатором выступает «Территория Бизнеса» при поддержке Министерства экономического развития и Правительства региона.
Российский обувной ретейлер «Эконика» намерен расширить канал сбыта за счет выхода на европейский рынок.
С января по июнь текущего года трафик в российских торговых центрах вырос впервые с 2016-го и второй раз с посткризисного 2014-го. Об этом сообщили аналитики Watcom.
Московский дизайн-завод «Флакон» и Донской государственный технический университет (ДГТУ) договорились открыть в Ростове-на-Дону креативное пространство.
В здании бывшего «Военторга» на улице Воздвиженка в центре Москвы может открыться фуд-холл – гастрономическое пространство в формате, объединяющем разные ресторанные концепции.