Пациенты «Клиники Елены Малышевой в Челябинске» пожаловались журналистам и в правоохранительные органы: по их словам, учреждение получило от них немалые суммы в счёт оплаты медицинских услуг, которые так и не были оказаны.
Сеть магазинов разливного и фасованного пива "Беру Выходной" открыла магазин в Ново-Переделкино по схеме франчайзинга! Это - четвертая франчайзинговая точка сети.
Арабская компания Surya Group может приобрести известную сеть обувных магазинов - Pazolini. Генеральный директор Surya Group Рави Навлани заявил, что уже заключен меморандум о намерениях. Ранее группа купила мастер-франшизу Superdry и проводила переговоры о выкупе контрольного пакета акций Jeans Symphony.
В Рязани магазин площадью 150 квадратных метров распахнул двери в торговом центре "Премьер", в Ставрополе магазин площадью 110 квадратных метров - в торговом центре Kosmos. Здесь можно приобрести мужские и женские коллекции Tom Tailor из линии Casual.
Компания Brinker International Inc. (Brinker) объявила о намерении выкупить более сотни заведений Chili’s Grill & Bar у своего американского франчайзи — ресторанного оператора ERJ Dining.
На базе Волгоградского института управления РАНХиГС начинает свою работу международная летняя школа. Тема обучения: «Школа предпринимательства в России: от образовательного симулятора до генерации бизнес-идей». Занятия начнутся 21 июля.
Группа «Шоколадница» тестирует новый формат grab & go, ориентируясь на растущий спрос на напитки навынос.
Летом 2019 года сеть Cofix, развивающаяся по франчайзингу, опробовала формат pop-up кофеен.
Крупнейший игрок на отечественном рынке детского ретейла «Детский мир» планирует избавиться от сети магазинов игрушек ELC, которую развивал в России по британской мастер-франшизе.
Петербургская сеть коворкингов «Практик» запускает шестой проект под своей маркой в городе Великие Луки Псковской области. Это первый объект в городе с населением меньше миллиона человек.
Компания Domino’s Pizza, признанный мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы, снижает паушальный взнос для открытия новых ресторанов в Москве и Московской области.
Вторая крупнейшая в мире сеть ресторанов фастфуда KFC, развивающаяся в России в том числе по модели франчайзинга, объявила о планах опробовать новый для себя формат — drive through only.