В торгово-развлекательном центре «АУРА» в Новосибирске после реконструкции фудкорта открылся ресторан сети лапшичных «Воккер».
Сеть Tutti Frutti Frozen Yogurt открыла в сургутском торгово-развлекательном центре «Аура» новое островное кафе. Оно стало 37-м в России и странах СНГ кафе, открытым по франчайзингу.
Международный fashion-холдинг TOM TAILOR GROUP открыл 3-й магазин собственной розницы в Екатеринбурге.
Компания GingerBrandMan, российский мастер-франчайзи международного бренда Tutti Frutti, запускает собственную марку мороженого Cream. Аналитики утверждают, что это распространенная практика, когда франчайзи крупного бренда запускает марку-конкурента.
Компания DP Eurasia, являющаяся мастер-франчайзи бренда Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии, в ходе IPO на Лондонской бирже разместила бумаги по нижней границе ценового диапазона - ₤2 за акцию.
Международный fashion-холдинг продолжает развитие розничной сети на территории России и СНГ
Сеть бургерных #FARШ начинает региональную экспансию. Собственные точки компания будет развивать в городах-миллионниках.
Ежегодное мероприятием организованное Российской Гильдией Риэлторов. Мероприятие проходило в течении трех дней и состояло из трех блоков: заседание Российской Гильдии Риелторов, деловая программа, и торжественная церемония награждения “Профессиональное признание”.
8 июля в Петербурге пройдет грандиозный познавательный фестиваль BABY WEEKEND для детей и родителей, где компания «Крошка Ру» представит свои развивающие игрушки и говорящую ручку-репетитор для изучения английского языка и подготовки к школе в игровой форме.
Международная франчайзинговая сеть пиццерий «Папа Джонс» открыла первый ресторан на берегу моря и второй по счету в городе Сочи. Перспективное месторасположение в главном туристическом городе России позволит увеличить оборот выручки сети.
Бренд Subway® занял 45 место в ежегодном докладе The BrandZ Global Top 100, опубликованном британскими исследовательскими компаниями WPP и Kantar Millward Brown. В категории «Фастфуд» бренд Subway получил третью строчку, пропустив вперед только McDonald's и Starbucks.
На рынок Челябинска в ближайшее время планирует выйти сеть заведений быстрого питания из Казани «Тюбетей», в меню которой представлены блюда татарской кухни.