Минрегион рассматривает франчайзинг как стратегическое направление

Минрегион рассматривает франчайзинг как стратегическое направление

Программы масштабирования готового бизнеса в субъектах РФ обсуждены в Министерстве регионального развития. Участники совещания ознакомились с опытом Тюменской области и планами распространения франчайзинга в Уральском федеральном округе. Исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко отметил важность формирования национальных брендов и актуальность их поддержки региональными администрациями при развитии на своих территориях.

14 августа в Минрегионразвития прошло обсуждение программ продвижения франчайзинга в субъектах Федерации. Начало дискуссии положил доклад начальника управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрея Пантелеева. Он рассказал о четырехлетнем опыте взаимодействия региональной власти с франчайзинговыми предприятиями. Поддержка готового бизнеса областной администрацией помогает развивать придорожный сервис, имеющий для Тюмени особое значение, а также способствовала экспансии перспективных локальных брендов на сопредельные территории и в центральную часть России.

Представитель РАФ в Уральском федеральном округе Андрей Разуваев рассказал о том, что уже сделано для продвижения франчайзинга в УФО, обрисовал направления работы и пригласил собравшихся на запланированные в этом году мероприятия.

Исполнительный Директор РАФ Юрий Михайличенко отметил важность формирования национальных брендов. Их поддержка на местах при разработке и становлении концепций играет особую роль для дальнейшего успешного развития. При необходимости насыщения внутреннего рынка отечественными товарами и для осуществления программы импортозамещения франчайзинг приобретает стратегическую значение, подчеркнул Юрий Михайличенко.

ПРЕСС-РЕЛИЗ РАФ, 15.08.14.

 

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт