Когда компании стоит заняться формированием информационного потока?

Когда компании стоит заняться формированием информационного потока?

Информационные потоки окружают нас ежедневно. Многие из них, особенно наиболее мощные, генерируются при помощи СМИ. Но для каждой компании может быть важно формирование собственного информационного потока. Актуально это в целом ряде случаев, например:

- выход компании на рынок (к примеру, с новой франшизой);

- значимый информационный повод (юбилей предприятия, открытие новых филиалов, предложение новых услуг и товаров);

- заметные изменения в деятельности: к примеру, смена типа клиентов или имиджа компании;

- преодоление «информационной усталости» (недостаточно новой информации о компании, хотя рынку она и хорошо известна);

- репутационный PR: корпоративная репутация создается регулярной планомерной работой, а в кризисных ситуациях помогает сдержать удар по компании;

- антикризисный PR: когда информационный поток компании должен противостоять некой негативной информации.

В идеале, компании необходимо постоянно посылать некие информационные импульсы, которые, даже если они незначительны, говорят: «мы работаем, у нас все по-прежнему хорошо».

Компания может осветить один информационный повод с помощью единичного пресс-релиза. Но чтобы создать информационный поток, пресс-релизы нужно выпускать регулярно.

Для того, чтобы компании, входящие в РАФ, могли оперативно воспользоваться услугами специалистов по связям с общественностью в нужное им время, Ассоциация поддержала проект «ФРАНЧАЙЗИНГ PR».  Данный проект позволит передать работу по построению связей с общественностью на аутсорсинг как на короткий срок, так и на постоянной основе, оптимизировав при этом расходы компании.

НОВОСТЬ РАФ, 13.12.14.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт